Цели и результат программы:
Тренинг специально разработан и предназначен для супервайзеров торговых представителей, промо-консультантов, мерчендайзеров и других сотрудников розницы на основе многолетнего опыта развития супервазеров крупных FMCG компаний
Результат:
Тренинг способствует профессиональному росту супервайзеров, повышению эффективности работы, значительному улучшению показателей.
В результате прохождения тренинга увеличиваются продажи, возрастает количество клиентов.
Краткая программа тренинга:
- Организация работы команды торговых представителейСтруктура деятельности и компетенции торгового представителя
- Организация деятельности торговых представителей
- Факторы успеха торговых представителей
- Подбор, оценка и обучение торговых представителей
- Планирование и постановка целей
- Организация деятельности торговых представителей
- Маршрут
- Что должен делать на маршруте торговый представитель
- Как работать на маршруте с торговыми представителями (совместный визит)
- Как работать на маршруте без торгового представителя
- Мотивация и контроль эффективностиПортрет эффективного руководителя: личные и деловые качества
- Принципы мотивации в продажах
- Результативность продавца: критерии и контроль. Формы контроля KPI
- Методы влияния на сотрудников
- Базовые качества руководителя
- Роли руководителя в команде
- Типичные ошибки руководителя сотрудников розницы: как их избежать?
Подробная программа тренинга
Продолжительность в днях: 3-4