Цели и результат программы:
Программа может использоваться целиком или отдельными модулями, в зависимости от задач развития, рыночной ситуации и подхода к управлению продажами.
Этот тренинг помогает выйти на следующий уровень продавцам, которые уже освоили основные навыки, и хотят двигаться дальше, получить еще более эффективные и сильные инструменты для увеличения продаж, такие как консультативные продажи, техники развития потребностей клиента, увеличения сделки и кросс-продажи, стратегии в переговорах, сложные переговоры по цене, другие.
Краткая программа тренинга:
1. Самоорганизация и анализ в личных продажах
- профессиональный рост продавца, самомотивация
- цели и планирование личных продаж
- отчетность и анализ, конкурентный анализ, матрица сравнения, ABC-анализ клиентов, сегментация клиентов
- требования к коммуникациям на всех этапах цикла обслуживания
2.Комплексные консультативные продажи в целях создания дополнительной ценности для бизнеса клиента
- работа с клиентом на стратегическом, тактическом и операциональном уровне
- кросс-продажи, пакетные предложения, увеличение объема сделки
- консультативные продажи и создания решений под задачи клиента
3.Переговорные навыки и технологии:
- стратегии в переговорах
- работающие психологические типологии клиентов
- инструменты переговорщика: шаги подготовки, анализ баланса силы, противостояние манипуляциям, взаимодействие в команде переговорщиков
4.Торг по цене и условиям
- отличие торга от возражений по цене
- принципы и приемы успешного торга по цене и условиям
5.Сопровождение и развитие клиента
- причины смены поставщика
- формирование лояльности клиентов в личных продажах: как удерживать и развивать клиента, формировать новые потребности; предлагать новинки; вытеснять конкурента
6.Работа с претензиями, отказами и рекламациями
- алгоритм работы с претензиями, отказами. Решение конфликтных ситуаций
- техники самоподдержки и поддержки клиента, стрессменеджмент
Подробная программа тренинга "Продажи. Продвинутый уровень / Advanced sales skills"
Преимущества программы:
- Тренировка на реальных рабочих ситуациях
- Теория дается через проблематизирующие и моделирующие активности
- Видеоанализ
- Глубоко кастомизируется под специфику компании
- Наработанные в диагностике, кейсах и упражнениях материалы передаются Заказчику
Продолжительность в днях: 3-4