Подробная программа тренинга "Продажи. Продвинутый уровень / Advanced sales skills"

Целевая аудитория

Сотрудники, работа которых связана с продажами, прошедшие и закрепившие на практике базовые навыки продаж. (По программе «Sales skills»)

Цель тренинга:

  • углубить знания и навыки продаж
  • углубить и развить навыки в области технологии продаж и работы с клиентами, технологии ведения переговоров, анализа и самоорганизации в личных продажах

Общее содержание тренинга представлено в виде модульной программы, которая может использоваться для обучения сотрудников с базовыми навыками продаж, как целиком, так и отдельными модулями, в зависимости от задач развития, особенности ситуации на рынке, подхода к продажам и управлению продажами в компании и предпочтений Заказчиков обучения.

Программа тренинга

1. Вводная часть:

  • цели, задачи, план тренинга, правила работы, формат работы;
  • ожидания участников;
  • разогревающее упражнение.

2. Модуль. Самоорганизация и анализ в личных продажах:

  • этапы профессионального роста «продажника». Качества успешного продавца
  • цели в продажах и планирование личных продаж. Ведение отчетности и анализ продаж
  • маркетинговая функция продающего сотрудника:требования к коммуникациям с клиентом и другими участниками сделки и послепродажного обслуживания на всех этапах цикла работы с клиентом
    • конкурентный анализ. Матрица сравнения
    • ABC-анализ клиентов
    • сегментация клиентов

3. Модуль. Комплексные консультативные продажи в целях создания дополнительной ценности для бизнеса клиента:

  • работа с клиентом на стратегическом уровне: прояснение общей ситуации клиента, понимание целей и задач бизнеса в целом. Выявление и формирование потребностей клиента в отношении нашей продукции и услуг, исходя из этой информации
  • отработка кросс-продаж, продажи пакетных предложений и увеличения объема сделки
  • процесс консультативной продажи и создания решений под задачи клиента в конкретных (реальных) ситуациях

4. Модуль. Переговорные навыки и технологии:

  • подготовка к переговорам
  • стратегии в переговорах
  • распространенные и работающие психологические типологии клиентов
  • инструменты переговорщика:
    • обязательные шаги подготовки к переговорам
    • баланс силы переговорных сторон
    • противостояние манипуляциям
    • разрыв шаблона: нестандартные методы аквизиции клиентов, работающих с конкурентами, нестандартные способы начала разговора и нестандартные способы реагирования на возражения
    • групповые и многосторонние переговоры, взаимодействие в команде переговорщиков

5. Модуль. Торг по цене и условиям:

  • отличие торга от возражений по цене
  • правила и принципы торга
  • навыки, необходимые для успешного торга по цене и условиям
  • приемы торга по цене и условиям

6. Модуль. Сопровождение и развитие клиента:

  • типичные причины смены поставщика клиентами
  • формирование лояльности клиентов в личных продажах. Инструменты поддержания продолженных клиентских отношений
  • как развивать постоянного клиента:
    • выявление и формирование новых потребностей; предложение новинок; особенности продажи новинок
    •  «выдавливание» конкурента

7. Модуль. Работа с претензиями, отказами и рекламациями клиентов. Решение конфликтных ситуаций:

  • алгоритм работы с претензиями и рекламациями
  • что делать с отказами
  • решение конфликтных ситуаций с клиентами:психотехники эмоциональной самоподдержки и поддержки клиента в конфликтной ситуации
  • типы и структура конфликта. Конструктивная сторона конфликта
  • рациональный подход – карта конфликта
  • ролевой подход к решению конфликтных ситуаций
  • коммуникативные техники в конфликте
  • элементы стрессменеджмента

8. Завершение тренинга:

  • собирающее и закрепляющее упражнение
  • подведение итогов и обратная связь
  • планирование участниками развития новых навыков продаж

 

Формы работы на тренинге:

  • Упражнения
  • Ролевые игры
  • Видеоанализ с обратной связью
  • Интерактивная теория (подача и объяснение схем и алгоритмов, ответы на вопросы)
  • Просмотр видеофрагментов
  • Групповые дискусси
  • Кейсы
  • Работа в мини-группах

Преимущества программы:

  • Каждая тема отрабатывается на практике, в ролевых играх, в контексте ситуаций, приближенных к реальным
  • Теоретические аспекты темы транслируются интерактивно, на основе проблематизирующих и моделирующих ролевых игр, демонстраций, групповых дискуссий и обсуждений и т.д
  • В ходе тренинга может использоваться видеозапись ролевых игр с целью проведения видеоанализа с обратной связью
  • Программа глубоко кастомизируется. До тренинга в ходе диагностики собирается материал для наполнения программы информацией по специфике работы обучаемых участников, который используется в кейсах, ролевых играх, примерах в речи тренеров и в рабочих тетрадях
  • После обучения все материалы, наработанные «до» и «в процессе» обучения, передаются компании-Заказчику для дальнейшего использования в работе и последующем обучении, в создании базы знаний. Например, кейсы, корпоративные типологии клиентов, специфические фразы и приемы для работы с клиентами и другие материалы

Позвонить сейчас