Управленческие навыки

Цели и результат программы:

Программа обучения «Управленческие навыки» представляет собой набор модулей, которые могут сочетаться друг с другом в зависимости от потребностей организации и участников обучения. 
Программу отличает практическая направленность, которая предполагает проработку навыков на каждодневных ситуациях участников. Полученные на тренинге инструменты руководители находят очень практичными и полезными и начинают применять уже не следующий день. 
В результате прохождения модулей участники получат знания, технологии и навыки, необходимые для управления подчиненными, планирования и постановки целей, четкой организации рабочего процесса, делегирования и контроля, мотивации, лидерства, контроля, эффективного проведения собраний, развития эмоционального интеллекта

Краткое содержание модулей:

1. Роль менеджера, функции и задачи управления. Навыки руководителя.
2. Стратегическое управление в работе руководителя
3. Планирование

  • Планирование и расстановка приоритетов
  • Целеполагание
  • Постановка задач

4. Мотивация сотрудников

  • Мотивация сотрудников в организации
  • Инструменты материальной и нематериальной мотивации
  • Мотивационные типы личности

5. Делегирование и контроль
Делегирование

  • Принципы делегирования и наделения полномочиями
  • Навык делегирования и организации работы в ходе выполнения заданий подчиненными
  • Ситуативное управление

   Контроль

  • Содержание контроля
  • Принципы контроля и самоконтроля
  • Действия в целях профилактики невыполнения заданий

6. Обратная связь подчиненному по результатам работы
7. Эмоциональная компетентность.

  • Управление отношениями с подчиненными
  • Стресс-менеджмент
  • Эмоциональный интеллект
  • Профилактика возникновения и управление конфликтами и сложными ситуациями

8. Лидерство и коммуникативные навыки управляющего

  • Развитие лидерских качеств
  • Эмоциональное лидерство
  • Внутренняя лидерская позиция
  • Уверенное вербальное и невербальное поведение

9. Работа с коллективом и командообразование

  • Создание и развитие команды
  • Управление отношениями
  • Работа с коллективом в сложных ситуациях

10. Развитие подчиненных и адаптация

  • Техники развития подчиненных: коучинг, наставничество, ролевая модель, ролевой тренинг
  • Составление планов индивидуального развития и управление развитием
  • Адаптация новичков

11. Эффективные технологии проведения собраний

 

Продолжительность в днях: 2- 16 (зависит от количества выбранных модулей). Возможна также 2-х дневная базовая программа, основанная на ключевых навыках.

С уважением и признательностью подтверждаем высокий профессионализм команды консультантов и тренеров GET Global
В 2008 году перед HR-дирекций была сформулирована сложная задача – обеспечить подготовку руководителей для быстрого и значимого улучшения их менеджерского поведения и эффективности их работы.
В течение 2009 года консультанты и тренеры GET Global провели огромную работу для создания оптимальной программы обучения и поддержки навыков. Для этого были проведены интервью на всех уровнях менеджмента и с рабочим персоналом, анализ деятельности начальников участков и многое другое. В ходе реализации проекта были разработаны и переданы во внутреннее использование программы обучения для руководителей, внутренние преподаватели были обучены навыкам ведения тренинга и программ обучения. Команда консультантов и тренеров смогла помочь оптимальным образом использовать время обучения и гарантировать вовлеченность руководителей обучающихся в пост-тренинговую поддержку. С помощью консультантов был разработан и успешно внедрен инструмент «Ателье менеджмента», - форма коллективной работы по поддержке навыков после обучения.
Для компании Renault в России основным показателем эффективности сотрудничества является наличие работающих практик и инструментов после того, как консультанты закончили свою работу. По этому критерию можем дать максимально высокую оценку команде GET Global.

Руководитель HR-департамента завода Ландисберг Т.Директор Завода «Автофрамос» Мабир Ж-Л.

Позвонить сейчас