Цели и результат программы:
Тренинг специально разработан и предназначен для торговых представителей в результате многолетнего опыта развития торговых представителей крупных и средних FMCG компаний
Цель тренинга:
Тренинг направлен на развитие внутренней и внешней мотивации торговых представителей, их коммуникативной и психологической компетентности в построении эффективного контакта с клиентом.
Результат:
Тренинг способствует профессиональному росту торговых представителей, повышению эффективности работы, значительному улучшению результатов.
В результате прохождения тренинга на 25% и более увеличивается эффективность контактов и количество контактов с клиентами, увеличивается объем продаж, количество торговых точек (от 10 до 30%).
Краткая программа тренинга:
- Само-мотивация
- Структура контакта
- Подготовка (информационная) к контакту, планирование встречи
- Атмосфера контакта
- Настройка на контакт
- Не-деловой мини-диалог
- Участие
- Комплименты
- Невербалика
- Активное слушание
- Техники активного слушания
- особенности общения с мужчинами и женщинами
- Потребности наших клиентов (освоение готовых решений)
- Преимущества наших товаров и услуг (освоение готовых решений)
- Убеждение и аргументация
- Работа с негативными реакциями (освоение готовых решений), агрессией, рекламациями
- Стресс-менеджмент
- Завершение контакта
Продолжительность в днях: 2