Инструменты и методы в управлении проектами

Цель: комплексная подготовка по основным аспектам управления проектами в компании

В результате обучения сотрудники:

  • Систематизируют знания в области управления проектами
  • Закрепят применение инструментов и технологий управления проектами на материале своего предприятия
  • Оценят текущую модель управления проектами своего предприятия и смогут принять обоснованное решение о способах и путях её дальнейшего развития

Программа тренинга:

Введение в управление проектами. Основные понятия

  • Проблемы, связанные с изменениями в реальных организациях. Масштабы и модели изменений в организации
  • Проектное управление — способ устойчиво положительного изменения. Изучение основных понятий в области управления проектами
  • Проект в структуре традиционной организации
  • Проектно-ориентированное управление

Разработка предметной области (контекста) проекта

  • Рассмотрение проблем проектов
  • Понятие проекта
  • Жизненный цикл (структура) проекта
  • Управление заинтересованными участниками
  • Критерии успешности и неудачи проекта

Управление ресурсами в проекте. Составление расписания и управление временем проекта

  • Процесс планирования как основной элемент управления проектом
  • Изучение ключевых методов планирования проектов

Организационные структуры и коммуникации

  • Составление смет и оценка. Что оценивать, как оценивать и как часто?
  • Сметы проекта и сметы работ
  • Сметы в интервалах значений
  • Сметы и бюджет (финансовый план, cash-flow, бюджет расходов, бюджет человеческих и иных ресурсов). Обсуждение подходов и принципов калькулирования стоимости проектов, составления смет и бюджетирования проекта

Управление рисками. Измерение выполнения проекта

  • Вероятность и воздействие
  • Меры реагирования
  • Влияние рисков на бюджет и сроки реализации проекта

Управление персоналом в Проекте

  • Подбор в проектную команду
  • Распределение ролей и работ в Проекте
  • Отличия между Проектом и регулярной деятельностью
  • Теория Ролей в Команде Белбина
  • Методы распределения работ и ролей в команде Проекта

Вовлеченность команды

  • Цели Проекта и Персональные Цели
  • Связь вознаграждения с результатом

Согласованность Проекта с другими функциями

  • Цели проекта и цели других команд
  • Взаимодействие с другими командами. Как согласовать межфункциональные цели
  • Формы эффективной коммуникации между проектами и Командами
  • Взаимодействие с клиентами и поставщиками проекта

Развитие навыков при реализации проектов по поддержке изменений

  • Типы проектов
  • Донесение целей и ожидаемых результатов
  • Создание позитивной атмосферы
  • Управление ситуациями конфликта и неопределенности
  • Вовлечение сотрудников в процесс принятия решений
  • Сложности в реализации изменений и методы их преодоления

Позвонить сейчас