Делегирование, контроль и обратная связь

Цели и результат программы:

Участники получат знания, технологии и навыки, необходимые менеджерам для максимального использования человеческих ресурсов посредством делегирования, предоставления обратной связи и контроля, мотивации, четкой организации рабочего процесса и учета уровня квалификации исполнителей.

Краткая программа тренинга:

1. Делегирование

  • Понимание психологических факторов, удерживающих руководителей от делегирования, и знание механизма их преодоления
  • Правила делегирования
  • Принципы делегирования и наделения полномочиями
  • Понимание причин невыполнения заданий
  • Необходимые действия руководителя в ситуациях невыполнения заданий
  • Делегирование и организация работы в ходе выполнения заданий подчиненными
  • Алгоритм управленческой беседы в ходе делегирования

2. Контроль

  • Понимание значимости и содержания контроля
  • Выбор схемы контроля в зависимости от типа задачи
  • Принципы контроля и самоконтроля
  • Самоконтроль и контроль над подчиненными в ходе выполнения заданий
  • Алгоритм самоконтроля подчиненных
  • Осуществление действий в целях профилактики невыполнения заданий

3. Обратная связь (ОС) подчиненному по результатам работы

  • Обратная связь: понимание значимости правильной ОС
  • Ситуации, требующие позитивной и корректирующей ОС
  • Алгоритм обратной связи. Применение алгоритма к позитивной и корректирующей ОС
  • Правила ОС
  • Отработка навыка предоставления позитивной и корректирующей ОС, в соответствии с правилами и алгоритмом ОС

С уважением и признательностью подтверждаем высокий профессионализм команды консультантов и тренеров GET Global
В 2008 году перед HR-дирекций была сформулирована сложная задача – обеспечить подготовку руководителей для быстрого и значимого улучшения их менеджерского поведения и эффективности их работы.
В течение 2009 года консультанты и тренеры GET Global провели огромную работу для создания оптимальной программы обучения и поддержки навыков. Для этого были проведены интервью на всех уровнях менеджмента и с рабочим персоналом, анализ деятельности начальников участков и многое другое. В ходе реализации проекта были разработаны и переданы во внутреннее использование программы обучения для руководителей, внутренние преподаватели были обучены навыкам ведения тренинга и программ обучения. Команда консультантов и тренеров смогла помочь оптимальным образом использовать время обучения и гарантировать вовлеченность руководителей обучающихся в пост-тренинговую поддержку. С помощью консультантов был разработан и успешно внедрен инструмент «Ателье менеджмента», - форма коллективной работы по поддержке навыков после обучения.
Для компании Renault в России основным показателем эффективности сотрудничества является наличие работающих практик и инструментов после того, как консультанты закончили свою работу. По этому критерию можем дать максимально высокую оценку команде GET Global .

Руководитель HR-департамента завода Ландисберг Т.Директор Завода «Автофрамос» Мабир Ж-Л.

Позвонить сейчас