Цели и результат программы:
- Цели тренинга:
По окончании тренинга участники смогут: планировать и исполнять наставническую работу в рамках управления подчиненными, поддерживать на высоком уровне знания и умения персонала.- сформировать навыки, необходимые для наставничества и различных форм проведения обучения на рабочем месте – коллективных и персональных.
- подготовка участников к качественному исполнению наставнической функции в соответствии с целями компании и текущими задачами в рамках управленческой (индивидуальной и групповой) работы с подчиненными.
Краткая программа:
- Роль руководителя в обучении и развитии подчиненных
- Понятие наставничества, место и роль наставничества в организации
- Отличие наставничества от руководства, обучения.
- Требования к наставнику
- Специфика взаимоотношений и правила взаимодействия в формате наставничества
- Ролевая модель
- Развитие подчиненных как метод мотивации сотрудников
- Методология интерактивного обучения
- Специфика обучения взрослых.
- Уровни и формы наставничества
- Индивидуальный план развития сотрудника
- Навыки наставника
- Инструменты и техники индивидуального и группового развития: наблюдение, опрос, активное слушание, цикл Колба, модель натаскивания, развивающая обратная связь, развивающая беседа, развитие через способ постановки задач, развитие через проблемное обучение.
- Виды групповых интерактивных методов развития и обучения (кейсы, ролевые игры, деловые игры, мозговой штурм, рабочие группы, технология открытого пространства…)
- Принципы контроля навыков
- Формы и способы контроля развития навыков
- Формы контроля результатов наставничества.
- Развивающие формы и способы оценки действий подчиненных
Продолжительность в днях: 2-3