Цели:
- Повышение эффективности работы руководителей в условиях перемен (скорость принятия, способность находить «точки опоры», позитивные факторы в переменах для себя, эффективное внедрение и поддержка команды даже в ситуации отсутствия административных рычагов воздействия) за счет повышения компетентности и уверенности в ситуации изменений
- Принятие существующего темпа изменений как нормы жизни и понимание факторов среды, влияющих на необходимость изменений
Задачи:
- Дать инструменты управления изменениями в условиях неопределенности
- Сформировать навыки, необходимые для эффективной реализации проектов изменений
- Создать понимание руководителями процесса изменений и своей роли как агентов изменений
- Сформировать позитивное отношение к постоянным изменениям как одному из факторов современной реальности
- Участники получат знания, технологии и навыки, необходимые менеджерам для осуществления максимальных поддержки и влияния на более эффективное принятие изменений подчиненной командой даже в ситуации отсутствия административных рычагов (управление другими в процессе изменений)
- Способствовать осознанию собственного отношения к изменениям, нахождению практик, помогающих эффективнее проходить каждый из этапов самому себе (управление собой) и коллегам
Описание:
Участникам предстоит погрузиться в увлекательную островную жизнь: стать обитателями экзотического острова, на просторах которого произошла неожиданность – землетрясение в архипелаге, что и нарушило привычный распорядок жизни на острове! И теперь под угрозой стоит все, на чем держалось благополучие жителей – земледелие и международная торговля уникальным тропическим фруктом «вкусник», который при хранении реагирует на эмоциональное состояние островитян! Жителям предстоит договориться с капитанами кораблей, наладить вновь систему приготовления и сохранения своего продукта и принять правильные решения, соблюдая все, что предписано делать в подобном случае умудренными опытом предками. Каждый из 7 шагов управления был подробно описан в старинных свитках. Эти шаги и предстоит реализовать команде, а также воспользоваться другими алгоритмами и инструментами, предусмотренными программой обучения. Эта захватывающая, динамичная игра проходит в форме соревнования, где получает призы не только победившая команда, но и все участники – в виде закрепленных на практике знаний и навыков в области лидерства, эффективной коммуникации в команде и кросс-функционально, по принятию решений в условиях неопределенности эмоциональной компетентности, управленческим навыкам и т.д.
Для полного погружения в заданные условия кейс оснащен также современными тренинговыми материалами, начиная от больших красочных карт тропического архипелага и заканчивая игровыми атрибутами для вождя племени и островных жителей.
Материалы:
- Красочные большие карты острова и архипелага для каждой команды с комплектом карточек для поэтапного решения задач
- Индивидуальный раздаточный материал: описание кейса, удобные карты курса с алгоритмами и инструментами
- Реквизит оформления: головные уборы для вождей, гирлянды для жителей острова
- Именные дипломы участника
- Карты курса
Этапы подготовки к проведению:
- Оргдиагностика – выявление организационных условий и задач обучения – через интервью представителей заказчика
- Кастомизация игры: подготовка кейса и адаптация инструментов под организационную ситуацию изменений.
- Согласование кейса и наполнения игры. Обсуждение реалий изменений и их связки с игрой и другим наполнением тренинга.
- Проведение.