Стратегический анализ

Процесс стратегического анализа  включает в себя следующие виды работ:

Для организации, бизнес-единицы, направления:

  • Постановка задачи. Диагностика компании, подготовка к сессии стратегического планирования, сбор и представление аналитических материалов
    • Проведение интервью
      1. интервью с руководителями, членами Правления, КЦ
      2. интервью с руководителями направлений и проектов
    • Сбор аналитической информации
      • Постановка задачи по сбору информации
      • Формирование рабочих групп по сбору информации
      • Сбор информации, встречи с рабочими группами, модерирование совещаний рабочих групп
      • Проверка и согласование информации с функциональными менеджерами (например, HR, финансы, АХО и т.д.)
    • Встреча руководителей направлений с консультантами, обсуждение полученных данных, уточнение деталей представленного документа, постановка задачи по его доработке и детализации.
    • Доработка и дальнейшая детализация информации.
    • Предоставление окончательного варианта отчета по аналитической информации (50-100 страниц).
    • Включение существенной для стратегических сессий информации в раздаточные материалы, а также частичное формирование стратегического плана как документа

Для Группы компаний или Холдинга:

  • Постановка задачи, ряд интервью с владельцами и управляющими

Консультанты проводят ряд встреч с владельцами и управляющими Холдинга для уточнения запроса по организационному развитию Холдинга и входящих в него компаний, постановки задач стратегического планирования, определяются приоритеты развития, формулируется стратегическое намерение.

  • Стратегический анализ для каждой из компаний Холдинга

Эта стадия работ включает в себя работы, которые последовательно или параллельно проводятся для каждой из компаний, входящих в Холдинг

  • Диагностика компании, подготовка к сессии стратегического планирования, сбор и представление аналитических материалов
  • Проведение интервью
    • интервью с членами Правления, КЦ
    • интервью с руководителями направлений и проектов
  • Сбор аналитической информации
    • Постановка задачи по сбору информации
    • Формирование рабочих групп по сбору информации
    • Сбор информации, встречи с рабочими группами, модерирование совещаний рабочих групп
    • Проверка и согласование информации с функциональными менеджерами (например, HR, финансы, АХО и т.д.)
  • Встреча руководителей направлений с консультантами, обсуждение полученных данных, уточнение деталей представленного документа, постановка задачи по его доработке и детализации.
  • Доработка и дальнейшая детализация информации.
  • Предоставление окончательного варианта аналитической информации (50-100 страниц).
  • Включение существенной для стратегических сессий информации в раздаточные материалы, а также частичное формирование стратегического плана как документа
  • Синтез и представление аналитических материалов на уровне Группы компаний или Холдинга:

Вся информация, полученная в результате разработки стратегий компаний Холдинга, сводится в единый документ, инструменты стратегического анализа применяются к организации бизнеса и продуктовому портфелю Холдинга в целом. Возможно, запрашивается дополнительная информация. Документ представляется руководителям Холдинга и является обоснованием и рабочим материалом на сессии стратегического планирования Холдинга.

Общая структура аналитической информации, получаемой в ходе стратегического анализа:

  • Видение
  • Ценности
  • Описание рынка
  • Описание тенденций рынка, анализ сценариев
  • Финансовые результаты
  • Структура организации, сводная схема основных бизнес-процессов
  • Продукты и области применения
  • Распределение источников дохода
  • 4-анализ
  • Ценовая политика
  • Анализ эффективности рекламы, маркетинга, ПР
  • ABC анализ конкурентов, клиентов, поставщиков
  • Сравнительный анализ конкурентов
  • Анализ клиентов и конкурентных преимуществ
  • Аудит ресурсов
  • Анализ проблемного поля
  • Сильные и слабые стороны компании/ проекта
  • Дополнительная информация: 
    • Матрица Ансофф (если возможно составить)
    • Бостонская матрица (если возможно составить)
    • Проект измененного портфолио (если есть)
    • Проект распределения источников дохода (если есть)
    • Стратегическое намерение /цели (если сформулированы)
    • Ключевые показатели эффективности, используемые в настоящее время (если есть)
    • Стратегическое намерение /цели (если сформулированы)
    • Ключевые показатели эффективности, используемые в настоящее время (если есть)

Наша команда

  • тренер, консультант

    Климакова Елена

  • Тренер

    Дарья Болль-Палиевская

  • Тренер-консультан

    Сергей Ларин

  • Ведущий тренер, консультант, методолог

    Яна Бабанина

  • HR и T&D консультант, ведущий тренер, коуч

    Ирбаиева Виктория

  • Тренер-консультант, Руководитель направления "Безопасность бизнеса"

    Антон Ларин

  • Ведущий тренер по направлению «Управление персоналом», коуч

    Алла Дмитриева

  • тренер и консультант в области страхования

    Сергей Матвеев

  • тренер и консультант в области фармации

    Элла Емельянова

  • Консультант в области психологии

    Людмила Садовникова

  • ведущий консультант, руководитель региональных проектов (США и Канада)

    Ирина Сальникова

  • Менеджер региональных проектов (Украина), методолог, тренер, консультант

    Леонид Богданов

  • Тренер-консультант по направлению Маркетинг

    Наталья Авдонина

  • тренер, коуч

    Ирина Тарасова

  • консультант по маркетингу, тренер

    Дарья Стрельченко

  • Тренер-консультант

    Константин Мухортин

  • тренер, консультант по маркетингу

    Богатов Олег

  • Оксана Чумаченко

    Тренеры и консультанты ASTG

    Оксана Чумаченко

  • Ведущий тренер, консультант, методолог

    Алексей Шимчук

  • тренер, коуч

    Алла Астахова

Наши клиенты

  • severstal
  • svaznoi
  • nokia
  • vtb
  • utair
  • beeline
  • severstal
  • nokia
  • beeline
  • 1
  • 30fd942b621d94c3344117f6b84 prev
  • 83
  • 600px-Ozon.ru.svg
  • 1628 0
  • atomenergoprom
  • galfoto 1672992244
  • jti-logo-green-rgb-300x225
  • medtronic-logo2011
  • sandvik logo
  • RGS2
  • RB HHH-2 kite white bground RGB-5
  • image001
  • wtc logo
  • lenta
  • pharm
  • jj
  • whirlpool
  • sberbank1