Управление конфликтами

Цели и результат программы:

В нашей жизни так часто встречаются конфликты! Скрытые и явные. Как не стать участником конфликта и предотвратить его до его появления? Что делать, если мы уже вовлечены в конфликт? Как минимизировать конфликты в организации, сохранив при этом их полезную составляющую?
Об этом - тренинг по управлению конфликтами.

Краткая программа тренинга:

Введение:

  • Что такое конфликт. Фазы конфликта и влияние нашего поведения на его продолжение
  • Типы конфликтов
  • Формулы возникновения конфликтов.
  • Влияние поведения сторон на начало и протекание конфликта

Подходы к управлению конфликтом.

  • Рациональный подход. Карта взаимодействия/конфликта
  • Поведенческий подход.
    • Стратегии поведения в конфликте. Модель Томаса-Килмана. Тест Томаса
    • Техники достижения компромисса. Техники реализации модели Win-Win. Гарвардский метод.

Ролевой подход

  • Психология участников конфликта
  • Принципы ролевого подхода к управлению конфликтом
  • Основные ролевые модели в конфликте
  • Типы ролевого поведения в конфликте.
  • Биофизика участников конфликта.

Техники профилактики конфликта и управления конфликтом

  • Эффективное невербальное поведение
  • Активное слушание
  • Подстройка
  • Комплименты
  • Присоединение к позиции оппонента
  • Работа с рекламациями и возражениями
  • Пути и фразы примирения и снятия напряжения
  • Уверенный отказ
  • Завершение контакта

Техники эффективной коммуникации в целях достижения желаемого результата

  • Уверенная просьба и приказ
  • Алгоритм уверенной просьбы и приказа
  • Алгоритм обратной связи
  • Уважительная речь. «Я- и Мы-сообщения».
  • Позитивная лексика

Стресс-менеджмент и его техники

  • Стресс-менеджмент: стресс и его особенности. техники стресс-менеджмента
  • Пути управления стрессом
  • Работа с агрессией
  • Эмоциональный самоконтроль

Продолжительность в днях: 2-3

Центр обучения персонала Департамента персонала и корпоративного развития ВТБ 24 (ЗАО) выражает благодарность команде специалистов за подготовку и проведение тренинга «Работа с конфликтами» для сотрудников Банка. Команда проявила себя на протяжении всего проекта как грамотный и гибкий партнер. Тренеры продемонстрировали высокий уровень квалификации и владение современными тренерскими методиками. Выражаем признательность и благодарность всем сотрудникам компании.

Ревенкова Н.Н.Директор Центра обучения персонала Департамента персонала и корпоративного развития ВТБ 24 (ЗАО)

Позвонить сейчас