Уверенное поведение в процессе деловой коммуникации

Уверенное поведение в процессе деловой коммуникации

Цели и результат программы:

  • Цель тренинга: дать возможность участникам развить свой навык уверенного (ассертивного) поведения в процессе взаимодействия как с внешней, так и с внутренней средой компании.
  • По итогам тренинга участники:
    • Получат возможность пересмотреть или скорректировать свою позицию при взаимодействии с коллегами, партнерами, клиентами либо руководством
    • Усилят в своем поведении признаки ассертивности и скорректируют свой лидерский потенциал
    • Разовьют в себе навыки ассертивного поведения, включая управление информацией (вербальная и невербальная коммуникация), навыки неконфликтного отстаивания своих интересов, аргументации, управления диалогом и др.

Краткая программа:

Основы уверенного поведения

  • Типы поведения (ассертивное/уверенное, зависимое/неуверенное, агрессивное/доминирующее)
  • Схемы коммуникации при использовании разных типов поведения
  • Причины зависимого и агрессивного поведения
  • Причины необходимости воспитания в себе уверенного поведения

Базовые ассертивные техники:

  • Шаги управления информацией (информация + отношение)
  • «Эмоциональный вирус»
  • Ассертивная просьба – ассертивный приказ
  • Внутренняя уверенность как качество лидера; ее воспитание
  • «Я-сообщение»

Техники и навыки, способствующие противодействию зависимому и агрессивному поведению

  • Цивилизованное влияние – манипуляция – варварское нападение: отличия целей
  • Средства неконструктивного психологического влияния (формы нападения и принуждения)
  • Приемы манипуляции

Техники цивилизованного противостояния нападению и манипуляции (общие правила и алгоритм)

  • Мониторинг эмоций
  • Психологическое айкидо
  • Информационный диалог
  • Конструктивная критика

Цивилизованная конфронтация

  • Ассертивные критерии анализа ситуации взаимодействия
  • Этапы принятия решения о вступлении в конфронтацию
  • Алгоритм конфронтации

Отработка навыков ассертивности в типичных ситуациях современного менеджера:

  • При управлении конфликтом
  • При ведении переговоров
  • При проведении собраний, совещаний, выступлений перед аудиторией
  • При общении с коллегами и руководством

Продолжительность в днях: 2

Cushman & Wakefield Stiles &Riabokobylko has please to recommend GET Global as provider of training services ensuring high quality training.
The training sessions conducted by GET Global for our company contained advanced training methods and active learning expressed in games, role-plays and group practice especially tailored for our Company’s needs.
Trainings were rated very high y the employees and top managers of the company.
As a training manager I can rely on GET Global as a talented provider that places a lot of time and effort on achieving the goal of training
Irina Gloukhova (Mashukova) Training Manager C&W/S&R

Irina Gloukhova (Mashukova)Training Manager C&W/S&R

Позвонить сейчас