Стратегический менеджмент. Создание и внедрение стратегии

Цели и результат программы:

В результате учебной программы участниками будет достигнуто:

  • понимание процесса стратегического планирования и управления
  • знание и умение пользоваться инструментами стратегического анализа и планирования, владение основными инструментами стратегического управления
  • понимание необходимости стратегического планирования и места стратегии в жизни организации
  • общее желание и готовность создавать и внедрять стратегию
  • создание части аналитических материалов и драфта стратегии

Формат работы:

  • Динамические групповые упражнения на понимание сути стратегического управления
  • Моделирование и экспериментирование на реальных кейсах участников
  • Групповые обсуждения.
  • Работа в подгруппах, индивидуальная работа: описание ситуации в организации участника применительно к теме. Заполнение аналитических материалов, которые используются в процессе стратегического планирования в работе консультантов.
  • Фиксация результатов занятия
  • Красочная презентация
  • Интерактивная теория, много примеров.
  • Домашнее задание: заполнение аналитических материалов в электронном виде и создание плана развития организации.
  • Курирование в процессе написания работы по стратегическому управлению

Краткая программа:

1. Введение в стратегическое управление:

  • Суть стратегического управления
  • Живая стратегия
  • Стратегия как конкурентное преимущество

2. Стратегический анализ: бизнес-стратегия:

Кто мы?

  • Анализ стейкхолдеров: границы, структура, окружение организации. PESTLE анализ.
  • Определение рынка

Откуда мы пришли?

  • Жизненный цикл организации по Адизесу. Определение стадии жизненного цикла.

Кем мы хотим быть?

  • Видение. Миссия. Ценности

Как мы туда придем? Бизнес

  • Анализ сценариев
  • Анализ клиентов и конкурентов
  • Бенчмаркинг и ключевые факторы успеха
  • SWOT анализ
  • Корреляционный SWOT анализ
  • Анализ проблемного поля и ресурсов
  • Стратегический менеджмент в сложных и кризисных условиях (по согласованию):
    • Анализ и планирование рисков. Интеграция риск-менеджмента в стратегический менеджмент.
    • Убыточные активы
    • Недружественные слияния и поглощения
    • Ситуация резких изменений (кризис, реструктуризация, слияния и поглощения, и т.д.)

Как мы туда придем? Продукты

3. Стратегический анализ: продуктовая стратегия:

  • Жизненный цикл товара
  • 5С и 4 P анализ
  • Анализ продуктового ассортимента
  • Сегментирование
  • Позиционирование
  • Бостонская матрица
  • Продуктовые стратегии по Портеру
  • Матрица Ансофф

4. Разработка стратегии:

  • Типовые стратегии и ситуации их применения
  • Стратегические альтернативы
  • Модель анализа стратегических альтернатив
  • Моделирование будущего: создание стратегического намерения
  • Стратегические цели:
    • Формулирование целей
    • Модель SMART
    • Определение ключевых показателей
    • Система Сбалансированных показателей

5. Дополнение основных целей: функциональные стратегии:

  • Маркетинг
  • Продажи
  • Организационная структура
  • Персонал
  • Производство

6. Стратегический план:

Что нам для этого нужно? 

7. Внедрение стратегии:

  • Организация работы по внедрению стратегии
  • Планирование и бюджетирование, распределение ресурсов и ответственности
  • Мотивация и поддержка при внедрении
  • Контроль

Продолжительность в днях: 2-5

Отзывы:

Cushman & Wakefield Stiles &Riabokobylko has please to recommend GET Global as provider of training services ensuring high quality training.
The training sessions conducted by GET Global for our company contained advanced training methods and active learning expressed in games, role-plays and group practice especially tailored for our Company’s needs.
Trainings were rated very high y the employees and top managers of the company.
As a training manager I can rely on GET Global as a talented provider that places a lot of time and effort on achieving the goal of training

-Irina Gloukhova (Mashukova) Training Manager C&W/S&R

Irina Gloukhova (Mashukova) Training Manager C&W/S&R

Руководство компании Верофарм выражает благодарность консультантам и тренерам компании GET Global Поповой Ирине Анатольевне и Бабаниной Яне Рафаэлевне за результативное и комфортное сотрудничество в ходе подготовки и проведения стратегической сессии компании в 2010 году для ключевых сотрудников компании.
В рамках проекта была проделана предварительная диагностическая и мотивационная работа с участниками сессии, проведена двухдневная стратегическая сессия, предоставлен отчет по результатам подготовительной работы и проведения сессии.
В процессе подготовки и проведения сессии консультанты проявили ответственность и профессионализм, в частности, в таких областях, как аналитика, фасилитация групповых процессов, выстраивание коммуникаций, гибкость в координации целей и интересов разных участников бизнеса, оптимальное сочетание процессной и экспертной работы.
Искренне и ответственно рекомендуем Попову Ирину Анатольевну и Бабанину Яну Рафаэлевну к сотрудничеству компаниям, которые заинтересованы в развитии своего бизнеса!

Емельянова ЭллаОАО Верофарм

Dr Wiener has been working with Social Business Group’s Leadership team as well as middle management executives on role development, team building and organizational design issues for over 18 month and we are very impressed with the depth of his knowledge and experience and the profound relevance of his approach to the complex and turbulent business landscape SGB operates in.
We also commissioned Dr Wiener tp work closely with us as a partner to co-create an innovative simulation and learning day for some of our clients (4 of the UK’s leading banks) and the clients who attended the day all reported as they had benefited enormously from the experience and had found it both illuminating and challenging – a testimony with which we wholeheartedly endorse.

Stephen FitzpatrickStrategy Director Social Business Group

Позвонить сейчас