Навыки супервайзера

Цели и результат программы:

Тренинг специально разработан и предназначен для супервайзеров торговых представителей, промо-консультантов, мерчендайзеров и других сотрудников розницы на основе многолетнего опыта развития супервазеров крупных FMCG компаний

Результат:

Тренинг способствует профессиональному росту супервайзеров, повышению эффективности работы, значительному улучшению показателей.
В результате прохождения тренинга увеличиваются продажи, возрастает количество клиентов.

Краткая программа тренинга:

  • Организация работы команды торговых представителейСтруктура деятельности и компетенции торгового представителя
  • Организация деятельности торговых представителей
  • Факторы успеха торговых представителей
  • Подбор, оценка и обучение торговых представителей
  • Планирование и постановка целей
  • Организация деятельности торговых представителей
  • Маршрут
    • Что должен делать на маршруте торговый представитель
    • Как работать на маршруте с торговыми представителями (совместный визит)
    • Как работать на маршруте без торгового представителя
  • Мотивация и контроль эффективностиПортрет эффективного руководителя: личные и деловые качества
    • Принципы мотивации в продажах
    • Результативность продавца: критерии и контроль. Формы контроля KPI
    • Методы влияния на сотрудников
  • Базовые качества руководителя
  • Роли руководителя в команде
  • Типичные ошибки руководителя сотрудников розницы: как их избежать?

Подробная программа тренинга

Продолжительность в днях: 3-4

Тренеры-консультанты компании Get Global в рамках создания программы самоподдерживающейся системы развития и обучения для компании «JTI по Маркетингу и Продажам» разработали, провели и передали во внутреннее использование специальный тренинг «Эффективный супервайзер»

В рамках работы над проектами сотрудниками Get Global была проведена глубокая диагностика работы супервайзеров, тренеров, оценена существующая система обучения в компании, были разработаны и протестированы соответствующие тренинги и раздаточные материалы, формы отслеживания навыков, проведена послетренинговая супервизия внедрения самоподдерживающейся системы обучения и развития, тренинги для внутренних тренеров компании JTI по передаче программ и разработанных материалов.

Сотрудники компании получили не только пользу, но и удовольствие от тренинговых программ. Участники высоко оценивали проведенные тренинги и самоподдерживающуюся систему обучения и развития, указывая на максимальную адаптированность под потребности участников программ и раздаточных материалов, форм отслеживания навыков, на полезность и увлекательность материала. Освоенные на тренингах инструменты специалисты компании активно используют в своей работе.

Сотрудничество с Get Global оказалось для компании «JTI по Маркетингу и Продажам» и ее сотрудников плодотворным, развивающим, эффективным, а также увлекательным и воодушевляющим процессом.

Национальный менеджер по обучению и развитию компании «JTI по Маркетингу и Продажам»

Позвонить сейчас