Цели и результат программы:
Тренинг специально разработан и предназначен для промо-консультантов в результате многолетнего опыта развития промо-консультантов крупных FMCG компаний
Цель тренинга:
Тренинг направлен на развитие внутренней и внешней мотивации промо-консультантов, их коммуникативной и психологической компетентности в построении эффективного контакта с клиентом.
Результат:
Тренинг способствует профессиональному росту промо-консультантов, повышению эффективности работы, значительному улучшению результатов.
В результате прохождения тренинга на 25% и более увеличивается эффективность контактов и количество контактов с клиентами.
Краткая программа тренинга:
В программе тренинга
- Мотивация и профессионально-личностное развитие в работе промо-консультанта
- Миссия для клиентов, которую осуществляют в своей работе промо-консультанты, и формирование позитивного настроя в работе
- Развитие навыков индивидуального подхода к клиенту
- Совершенствование навыков невербальной и вербальной коммуникации
- Развитие креативности, спонтанности, гибкости для эффективности в экспресс-контакте. Повышение креативности в текстах
- Управление нежелательными реакциями и эмоционально напряженными ситуациями для улучшения взаимодействия со сложными клиентами
Структура тренинга
- Мотивация развития и профессиональной деятельности. Кто такой консультант? Основные признаки консультанта
- Идеальный промо-консультант.
- Структура развития и зоны роста
- Потребности клиентов. Как мы отвечаем на эти потребности. Формирование поддерживающей роли, первый контакт
- Невербальная коммуникация. Элементы невербального общения с клиентом.
- Вербальная коммуникация
- Комплименты. Уникальность клиента, искренние комплименты
- Работа с промо-текстом.
- Креативный промо-текст
- Работа с возражениями, скептицизмом, безразличием
- Типичные нежелательные реакции клиента и ответы на них
- Работа с агрессией клиентов
- Креативность в коммуникации и азарт общения
Продолжительность в днях: 2