Эффективный промо-консультант

Цели и результат программы:

Тренинг специально разработан и предназначен для промо-консультантов в результате многолетнего опыта развития промо-консультантов крупных FMCG компаний

Цель тренинга:

Тренинг направлен на развитие внутренней и внешней мотивации промо-консультантов, их коммуникативной и психологической компетентности в построении эффективного контакта с клиентом.

Результат:

Тренинг способствует профессиональному росту промо-консультантов, повышению эффективности работы, значительному улучшению результатов.
В результате прохождения тренинга на 25% и более увеличивается эффективность контактов и количество контактов с клиентами.

Краткая программа тренинга:

В программе тренинга

  • Мотивация и профессионально-личностное развитие в работе промо-консультанта
  • Миссия для клиентов, которую осуществляют в своей работе промо-консультанты, и формирование позитивного настроя в работе
  • Развитие навыков индивидуального подхода к клиенту
  • Совершенствование навыков невербальной и вербальной коммуникации
  • Развитие креативности, спонтанности, гибкости для эффективности в экспресс-контакте. Повышение креативности в текстах
  • Управление нежелательными реакциями и эмоционально напряженными ситуациями для улучшения взаимодействия со сложными клиентами

Структура тренинга

  • Мотивация развития и профессиональной деятельности. Кто такой консультант? Основные признаки консультанта
  • Идеальный промо-консультант.
  • Структура развития и зоны роста
  • Потребности клиентов. Как мы отвечаем на эти потребности. Формирование поддерживающей роли, первый контакт
  • Невербальная коммуникация. Элементы невербального общения с клиентом.
  • Вербальная коммуникация
  • Комплименты. Уникальность клиента, искренние комплименты
  • Работа с промо-текстом.
  • Креативный промо-текст
  • Работа с возражениями, скептицизмом, безразличием
  • Типичные нежелательные реакции клиента и ответы на них
  • Работа с агрессией клиентов
  • Креативность в коммуникации и азарт общения

 

Продолжительность в днях: 2

Тренеры-консультанты компании GET Global в рамках создания программы самоподдерживающейся системы развития и обучения для компании «JTI по Маркетингу и Продажам» разработали, провели и передали во внутреннее использование специальный тренинг «Эффективный промо-консультант», «Тренинг для тренеров по программе «Эффективный промо-консультант».

В рамках работы над проектами сотрудниками GET Global была проведена глубокая диагностика работы промо-консультантов, торговых представителей, супервайзоров, тренеров, оценена существующая система обучения в компании, были разработаны и протестированы соответствующие тренинги и раздаточные материалы, формы отслеживания навыков, проведена послетренинговая супервизия внедрения самоподдерживающейся системы обучения и развития, тренинги для внутренних тренеров компании JTI по передаче программ и разработанных материалов.

Сотрудники компании получили не только пользу, но и удовольствие от тренинговых программ. Участники высоко оценивали проведенные тренинги и самоподдерживающуюся систему обучения и развития, указывая на максимальную адаптированность под потребности участников программ и раздаточных материалов, форм отслеживания навыков, на полезность и увлекательность материала. Освоенные на тренингах инструменты специалисты компании активно используют в своей работе.

Сотрудничество с GET Global оказалось для компании «JTI по Маркетингу и Продажам» и ее сотрудников плодотворным, развивающим, эффективным, а также увлекательным и воодушевляющим процессом.

Национальный менеджер по обучению и развитию компании «JTI по Маркетингу и Продажам»

Мы проанализировали данные по работе промо- консультантов до и после прохождения тренинга "Техника эффективного контакта. Эффективный промо-консультант" и получили следующие результаты: в целом, результативность возрастает на 15-25% (увеличивается количество позитивных контактов)
Важно отметить, что помимо повышения "количественной" составляющей, самым важным результатом является "качественное" изменение промо-консультантов:

учатся формулировать свои цели в жизни,
начинают понимать, что все зависит от них самих
учатся получать от работы удовольствие,
становятся уверенными в себе, а следовательно в результате работы
и самое главное - осознают, что работа на нашем проекте позволяет им добиться своих целей
Таким образом, тренинг помимо развития определенных навыков носит очень сильную мотивационную составляющую – промо-консультанты начинают брать на себя ответственность и добиваться результата в своей работе, что в значительной степени влияет на общий результат:

повышается эффективность работы по основным KPIs,
снижается ротация,
появляются человеческие ресурсы для проведения дополнительных проектов - Boost, Research и др.

Мария Никалева, руководитель проекта, компания JTI

Позвонить сейчас