Мир бизнеса вводит нас в круговорот финансовых и страховых услуг порой независимо от нашего желания. Как построить свои отношения со страховщиком? Как реагировать на предложения страховщика купить полис или «мягкую» рекомендацию надзорного органа или банка что-то застраховать? Что делать, если страховщик просто не выплачивает без объяснения причин или несправедливо занижает выплату? Как разговаривать со страховщиками на одном языке? Как заключать договор страхования с выгодой для себя? Об этом интересные и повышающие вашу эффективность на рынке страхования тренинги:
Для клиентов страховых компаний – потребителей страховых услуг:
- Основы страхования для потребителя
- Основы проведения тендера клиентом среди страховых компаний
- Бизнес-процессы страховщика глазами потребителя
- Страховая судебная практика
- Как страховщики должны производить выплату
- Влияние страховых взносов на прибыль предприятий-страхователей