Управление территорией медтехника

Целевая аудитория: для сотрудников, в чьи задачи входит управление территориями в
сегменте продаж медицинской техники

Цель обучения:

  •  Сформировать понимание процесса управления территорией
  • Освоить инструменты управления территорией
  • Выбрать наиболее подходящие и соответствующие специфике работы наконкретной территории инструменты
  • Оценить степень достижения бизнес-результата в зависимости от применения техили иных инструментов

В результате обучения участники научатся использовать инструменты:

  •  Анализа территории
  •  Принятия решений относительно деятельности и развития бизнеса на территории
  • Планирования деятельности на территории и квотирования
  •  Выстраивания взаимодействия

1. Вводная часть

  • Представление тренера, темы тренинга
  • Знакомство
  • Работа с ожиданиями участников

2. Модуль Система управления территориями

  •  Понятие и смысл управления территориями
  •  Схемы Market Access и их отличия в зависимости от особенности территорий
  •  Основные стейкхолдеры, от которых зависит качество управления территориями
  •  Цикл управления территорией
  •  Форматы управления территорией
  •  Инструменты управления территорией

3. Модуль Цикл управления территорией:

  •  Анализ ситуации
  •  Сочетание потребностей и возможностей
  •  Постановка задач. Планирование и квотирование.
  •  Выстраивание взаимодействия и вовлечение в совместную работу
  •  Отслеживание изменений. Развитие территории.

4. Модуль Форматы анализа территории:

  •  Прошлое: динамика изменений. Статистика. Планы.
  •  Настоящее: развитие клиентов исходя из их актуальных потребностей
  •  Будущее: развитие инфраструктуры на территории (планирующиеся объекты,развитие внутри объектов)

5. Модуль Инструменты анализа территории:

  •  Анализ потребления продукции, аналогичной нашей, на территории
  •  Анализ потребления медицинских услуг на территории
  •  Матрица МЭСхМКБ-10 на уровне территории.
  •  Анализ статистики заболеваний
  •  Анализ МЭС и выводы на основании корреляции МЭС и МКБ
  •  Информация о планируемых изменениях в инфраструктуре

6. Модуль Инструменты принятия решений по продвижению нашей продукции на
территории:

  •  Дифференциация рынков по способу продвижения нашей продукции.
  •  Потребности территориального рынка / группы клиентов / единичного клиента
  •  сочетании с нашими возможностями
  •  Сочетание потребностей рынка и наших возможностей. Корреляционныематрицы Market Access.
  •  ABC-анализ клиентов
  •  Сегментирование и ранжирование сегментов
  •  Выбор способа продвижения в зависимости от значений группы параметров.
  •  Анализ меняющихся потребностей по матрице Ансофф

7. Модуль Квотирование и планирование

  •  ABCхХYZ анализ

8. Модуль Выстраивание взаимодействия и вовлечение в совместную работу

  •  Способы продвижения в зависимости от особенностей рынка.
  •  Дифференциация вовлечения в зависимости от особенностей сегмента

9. Модуль Управление filed force

  •  Маршрутизация
  •  Планирование
  •  Контроль
  •  Развитие территории

Формы работы:
Основной метод в данном тренинге - симуляционный формат
Это моделирование ситуации анализа территории и выстраивании процесса управления
территорией.
Симуляционный формат работы подходит, если процесс принятия решения требует
времени и комплексного подхода, анализа различных факторов.

Как организован процесс?

  • Работа происходит в командах
  • Команды получают инструменты управления территорией и осваивают их в ходе работы с кейсом, соревнуясь за достижение максимального бизнес-результата
  • Формат работы групп: мозговые штурмы, запрашивание дополнительной информации, анализ данных и принятие решений с помощью предложенных инструментов как в формате заполнения таблиц на бумаге и обсуждений, так и в формате работы в специальном ПО, моделирование отношений с основными стейкхолдерами.
  • В конце каждого модуля и в конце игры каждая команда оценивает результаты управления территориями с точки зрения достижения бизнес-результата по определенным критериям.
  • Участники определяют свои сильные стороны и области развития в умении управлять территориями и получают инструменты для развития своих профессиональных компетенций и развития бизнеса.

Позвонить сейчас