Наставничество и интерактивные методы обучения

Цели и результат программы:

  • Цели тренинга: 
    По окончании тренинга участники смогут: планировать и исполнять наставническую работу в рамках управления подчиненными, поддерживать на высоком уровне знания и умения персонала.

    • сформировать навыки, необходимые для наставничества и различных форм проведения обучения на рабочем месте – коллективных и персональных.
    • подготовка участников к качественному исполнению наставнической функции в соответствии с целями компании и текущими задачами в рамках управленческой (индивидуальной и групповой) работы с подчиненными.

Краткая программа:

  • Роль руководителя в обучении и развитии подчиненных
    • Понятие наставничества, место и роль наставничества в организации
    • Отличие наставничества от руководства, обучения.
    • Требования к наставнику
    • Специфика взаимоотношений и правила взаимодействия в формате наставничества
    • Ролевая модель
    • Развитие подчиненных как метод мотивации сотрудников
  • Методология интерактивного обучения
    • Специфика обучения взрослых.
    • Уровни и формы наставничества
    • Индивидуальный план развития сотрудника
    • Навыки наставника
    • Инструменты и техники индивидуального и группового развития: наблюдение, опрос, активное слушание, цикл Колба, модель натаскивания, развивающая обратная связь, развивающая беседа, развитие через способ постановки задач, развитие через проблемное обучение.
    • Виды групповых интерактивных методов развития и обучения (кейсы, ролевые игры, деловые игры, мозговой штурм, рабочие группы, технология открытого пространства…)
    • Принципы контроля навыков
      • Формы и способы контроля развития навыков
      • Формы контроля результатов наставничества.
      • Развивающие формы и способы оценки действий подчиненных

Продолжительность в днях: 2-3

С уважением и признательностью подтверждаем высокий профессионализм команды консультантов и тренеров GET Global
В 2008 году перед HR-дирекций была сформулирована сложная задача – обеспечить подготовку руководителей для быстрого и значимого улучшения их менеджерского поведения и эффективности их работы.
… Команда консультантов и тренеров смогла помочь оптимальным образом использовать время обучения и гарантировать вовлеченность руководителей обучающихся в пост-тренинговую поддержку. С помощью консультантов был разработан и успешно внедрен инструмент «Ателье менеджмента», - форма коллективной работы по поддержке навыков после обучения.
Для компании Renault в России основным показателем эффективности сотрудничества является наличие работающих практик и инструментов после того, как консультанты закончили свою работу. По этому критерию можем дать максимально высокую оценку команде GET Global.

Ландисберг Т.,Мабир Ж-Л.Руководитель HR-департамента завода,Директор Завода «Автофрамос»

Позвонить сейчас