Информация о тренинге
Как увеличить продажи: налоговый аспект
корпоративным продавцам: влияние страховых премий на прибыль юр. лиц
Цели и результат программы:
В результате данного тренинга специалисты корпоративных продаж научатся работать с одним из важных возражений в страховании. Тренинг предназначен для специалистов и руководителей корпоративных продаж страховой компании. Особенно тренинг помогает корпоративным продавцам, имеющим неэкономическое и нефинансовое базовое образование. Актуален тренинг для корпоративных продавцов в связи с тем, что на большинстве предприятий бухгалтера и экономисты связанны с принятием решения на страхование. Тренинг обучает тому, как о сложных вопросах налогообложения говорить простым и доступным языком без углубления в рутину Налогового кодекса только с ориентацией на продажи.
В результате учебной программы участниками будет достигнуто:
- знание и умение выбирать вид и форму страхования с пониманием их влияния на налог на прибыль предприятия
- знание того, к каким видам расходов предприятия относятся расходы на страхование
- умение рассчитывать лимиты страховых премий по влиянию на налог на прибыль предприятия
- навык помочь клиенту принимать решение на страхование с пониманием его влияния на налог прибыль страхователя
Формат работы:
- Динамические групповые упражнения на понимание сути расчета прибыли, определения формы и вида страхования и правильное их отнесения к видам расходов
- Моделирование и экспериментирование на реальных кейсах участников и тренера
- Групповые обсуждения, работа в подгруппах, индивидуальная работа: описание ситуации в организации участника применительно к теме.
- Фиксация результатов занятия
- Презентация, интерактивная теория, примеры.
Краткая программа:
Источники расходов на страхование и теория расчета прибыли (страхователя)
- Теории источников страховых взносов
- Какая теория действует в России
- Принцип расчета налога на прибыль, сущность налогооблагаемой прибыли
- Расходы, учитываемые при налогообложении прибыли, и расходы неучитываемые при налогообложении прибыли
- Как трактовать старые формулировки: расходы «из прибыли» и включенные в «себестоимость»
Определение влияния страховых премий на прибыль предприятия
- Классификация страхования по формам и видам в разрезе налогообложения
- Налоговый кодекс о видах и формах страхования
- Лимиты на страхование и последствия их превышения
- Планирование расходов на страхование в зависимости от размера, формы и вида страхования с учетом влияния на прибыль
Продолжительность в днях: 1-2