Бизнес-игра "SURПРИЗ"

Развиваемые навыки: 

  • Коммуникативные навыки
  • Креативность
  • Работа в команде
  • Дизайн-мышление, создание продуктов
  • Управление ресурсами и бюджетами
  • Нетворкинг

Количество участников: 20-400
Продолжительность: 2-4 часа
Формат игры: коммуникативно-деятельностная

Метафора:

Дед Мороз живёт очень долго, поэтому подарки он чаще всего дарит традиционные, проверенные. А вот внучка его, Снегурочка, недавно съездила на обучение и, вернувшись, заявила, что они безнадежно отстали от времени. Подарки должны быть современные и уникальные. И для этого она пригласила специалистов, которые могут придумать новые виды подарков. И тихо предупредила гостей, что их мало только придумать - в этом она-то поможет, главное убедить Деда, что это лучший подарок

Командообразование:

Игроки делятся на команды-агентства, знакомятся с новыми коллегами и распределяют между собой роли:

  • режиссера, отвечающего за сценарий
  • актеров, играющих ключевые роли в рекламе
  • декораторов, отвечающих за внешний вид подарка и сцены
  • маркетологов, которые могу выяснить общественное мнение и повлиять на него
  • коммерсанта-коммивояжера, роль, которая позволит команде заработать

Нетворкинг:

Каждый раунд команды меняются и узнают друг друга с разных сторон

На этапе создания команды игроки смогут с помощью мини-игры узнать больше о каждом члене команды, научиться грамотно распределять сильные и слабые стороны и спланировать дальнейших ход работы в новом коллективе

Идеи и исследования

Ключевым этапом является создание идеи нового подарка. Команды с помощью выбранных характеристик создают уникальный товар и проводят фокус-группы

Мнение выясняется у остальных команд – проведение грамотного маркетингового исследования поможет получить первое место

Самое важное на этом этапе – научиться быстро выбирать из множества возможностей, слушать и понимать своего клиента и гибко реагировать на нестандартные задачи

Креатив:

Игрокам с помощью коммивояжеров разных команд доступны разнообразные ресурсы. Купив их можно создать сам подарок, оборудовать нужные декорации для будущей сцены, создать костюмы. Остальная часть команды тем временем разрабатывает сам сценарий и репетирует будущий рекламный ролик. Это самый творческий этап, позволяющий включить абстрактное мышление, научиться планировать время, но при этом не забывать о финансах. Ведь они ограничены

Мотор!

Пришло время показать то, над чем трудились до этого. Каждой команде даётся минута на показ своей рекламы.

Будет ли новинка популярна и станет ли она самым лучшим подарком – решается на этом этапе!

Веселье и задор гарантированы.
И тут очень важно не забывать контролировать время и реагировать на реакцию аудитории. Ведь баллы в итоге будут ставить другие команды

Игра позволит посмотреть на своих коллег с новых сторон и познакомиться с теми, с кем пока не успели

Посмотрите
на новогодние подарки под непривычным углом и создавайте уникальные!

Заказать проведение игры можете:

по телефону: +7(495) 518-39-40

по email: astg3@mail.ru

Позвонить сейчас