Развиваемые навыки:
- Коммуникативные навыки
- Креативность
- Работа в команде
- Дизайн-мышление, создание продуктов
- Управление ресурсами и бюджетами
- Нетворкинг
Количество участников: 20-400
Продолжительность: 2-4 часа
Формат игры: коммуникативно-деятельностная
Метафора:
Дед Мороз живёт очень долго, поэтому подарки он чаще всего дарит традиционные, проверенные. А вот внучка его, Снегурочка, недавно съездила на обучение и, вернувшись, заявила, что они безнадежно отстали от времени. Подарки должны быть современные и уникальные. И для этого она пригласила специалистов, которые могут придумать новые виды подарков. И тихо предупредила гостей, что их мало только придумать - в этом она-то поможет, главное убедить Деда, что это лучший подарок
Командообразование:
Игроки делятся на команды-агентства, знакомятся с новыми коллегами и распределяют между собой роли:
- режиссера, отвечающего за сценарий
- актеров, играющих ключевые роли в рекламе
- декораторов, отвечающих за внешний вид подарка и сцены
- маркетологов, которые могу выяснить общественное мнение и повлиять на него
- коммерсанта-коммивояжера, роль, которая позволит команде заработать
Нетворкинг:
Каждый раунд команды меняются и узнают друг друга с разных сторон
На этапе создания команды игроки смогут с помощью мини-игры узнать больше о каждом члене команды, научиться грамотно распределять сильные и слабые стороны и спланировать дальнейших ход работы в новом коллективе
Идеи и исследования
Ключевым этапом является создание идеи нового подарка. Команды с помощью выбранных характеристик создают уникальный товар и проводят фокус-группы
Мнение выясняется у остальных команд – проведение грамотного маркетингового исследования поможет получить первое место
Самое важное на этом этапе – научиться быстро выбирать из множества возможностей, слушать и понимать своего клиента и гибко реагировать на нестандартные задачи
Креатив:
Игрокам с помощью коммивояжеров разных команд доступны разнообразные ресурсы. Купив их можно создать сам подарок, оборудовать нужные декорации для будущей сцены, создать костюмы. Остальная часть команды тем временем разрабатывает сам сценарий и репетирует будущий рекламный ролик. Это самый творческий этап, позволяющий включить абстрактное мышление, научиться планировать время, но при этом не забывать о финансах. Ведь они ограничены
Мотор!
Пришло время показать то, над чем трудились до этого. Каждой команде даётся минута на показ своей рекламы.
Будет ли новинка популярна и станет ли она самым лучшим подарком – решается на этом этапе!
Веселье и задор гарантированы.
И тут очень важно не забывать контролировать время и реагировать на реакцию аудитории. Ведь баллы в итоге будут ставить другие команды
Игра позволит посмотреть на своих коллег с новых сторон и познакомиться с теми, с кем пока не успели
Посмотрите
на новогодние подарки под непривычным углом и создавайте уникальные!
Заказать проведение игры можете:
по телефону: +7(495) 518-39-40
по email: astg3@mail.ru