Цели и результат программы:
Управление бизнес-процессами – колоссальный ресурс для управленцев, значимо повышающий отдачу от предприятия. Технология, которая дает:
- повышение управляемости, прозрачность бизнеса
- экономию ресурсов и рост эффективности бизнеса за счет настройки недостающих процессов и удаления дублирующихся, разделения ответственности и обозначения границ функционала
- легкость в описании обязанностей, правил, стандартов, должностных инструкций
- возможность оптимизации и автоматизации процессов продаж, управления отношениями с клиентами, логистики, производства и управления
Посмотреть подробную программу тренинга
Краткая программа тренинга:
1. Управление бизнес-процессами - инструмент развития компании
- Роль и цели описания бизнес-процессов на разных стадиях развития компании. Практические возможности использования бизнес-процессов в управлении компанией и персоналом
- Шаги формирования процессов
- Технологии и подходы к описанию бизнес-процессов
2. Выстраивание процессов в организации
- Что такое процесс. Определение и выделение процессов
- Модель зрелости: стадии развития процесса; зависимость «качества» и стоимости от зрелости; критерии определения целевого уровня зрелости
- Уровень зрелости 3, документированный процесс: иерархия документов, текстовый и графический способы документирования
- Уровень зрелости 4, измеримый процесс: показатели результативности и рациональности; их иерархия; инструменты измерения работы процессов
- Процессная организация работ: Владелец и Менеджер процесса; взаимодействие владельца и линейных менеджеров
- Определение процессов для оптимизации: цели организации; виды деятельности, направленные на их достижение; ключевые последовательности операций; процесс и его цели; целевой уровень зрелости
- Документирование процесса: набор необходимых документов и цель для каждой ключевой операции, входы/выходы, исполнитель, контролер; общая графическая схема и регламент процесса
- Измерение процесса: показатели результативности и рациональности процесса; способы измерения показателей и целевые значения
- Улучшение процессов: список, области улучшения, развития
Продолжительность в днях: 2