Бизнес-игра "Стокер"

Правила очень просты, а эффект — грандиозный. «Стокер» любят все – продавцы, коммерческие директора, владельцы бизнеса и специалисты по оценке — HR-эксперты, бизнес-тренеры и коучи. Эта игра может быть и развлекательной и навыковой, бизнес-инструментом и прекрасным сувениром. В игру можно играть самостоятельно, а также с нашим опытным тренером, который может провести её для вашей компании. Изучение правил занимает не больше 10 минут, а играть в неё вы будете много лет.

«Стокер» стал легендарным инструментом оценки эффективности продавцов и лучшей обучающей игрой для руководителей отделов продаж и работников HR-служб в 2016 и 2017 годах. Её приобрели банки, консалтинговые, инвестиционные, торговые, сервисные и производственные компании. Также, ей заинтересовались тренеры и руководители коммерческих служб.

Каждая из сторон получает собственную ценность – руководители наглядно видят знания и навыки своего торгового персонала, HR-специалисты получают широкое поле для оценки и наблюдений, продавцы – море удовольствия и возможность посоревноваться друг с другом. Игра великолепно содействует командообразованию и желанию учиться.

В чём главная идея?

В игре есть деньги и товар. Товаров — три вида. Все они сначала стоят одинаково, но в процессе игры стоимость их меняется. Цель игры — заработать самый большой капитал. Все игроки вначале имеют одинаковую сумму денег, одинаковое количество товара и несколько карт влияния. С их помощью они стараются поднять или опустить стоимость товара. В течение 7 раундов, каждый из которых длится 3 минуты, игроки пытаются продать друг другу ненужный им товар и купить нужный.

В игре нет банка — соответственно, каждая сделка в игре — это чья-то победа и чья-то ошибка. Игроки, понимая это, активно торгуются, убеждают друг друга в необходимости сделки, приводят свои наилучшие аргументы и даже иногда применяют нестандартные методы игры — блеф, обман, объединяются в альянсы, меняются товаром, картами влияния и т.д. В игре не менее 50 различных стратегий, а их комбинации делают игру невероятно «реиграбельной» и интересной на протяжении многих лет. Мы знаем много компаний, которые играют в игру уже три года.

А если чуть глубже?

С точки зрения профессионала «Стокер» представляет собой игру с нулевой суммой, в которой игроки по определённым правилам торгуются и обмениваются тремя главными ресурсами с переменной стоимостью. В отличие от других деловых игр, в которых многое отдано на откуп удаче и в которые можно играть молча, в «Стокер» нет игрового поля и кубиков. У игроков не получится ««отсидеться» — чтобы выиграть придётся общаться с другими игроками. Главный смысл игры заключается в коммуникации. Игроки в течение всей игры вынуждены постоянно взаимодействовать друг с другом. И, что важно, знание правил не даёт никакого конкурентного преимущества — большая часть карт всегда остаётся в коробке.

КУПИТЬ ИГРУ!

Кроме ресурсов, стоимость которых всё время колеблется, в игре присутствуют карты влияния и игровые деньги. Они — эталонный ресурс, который имеет фиксированную абсолютную стоимость. Три других ресурса – золото, зерно и нефть – имеют только переменную стоимость, выраженную в деньгах. Колебания относительной стоимости денег достигаются суммой изменения абсолютной стоимости остальных ресурсов. Кроме этого, в игру включены факторы волатильности рынка и механизмы нейтрализации сильных воздействий. Сложный математический механизм игры был выверен на проведении около 400 тестовых игр с игроками разной квалификации.

«Стокер» – игра про бизнес и для бизнеса

Игра была разработана игротехником, бизнес-тренером и управленцем. Поэтому в первую очередь «Стокер» предназначался для «прокачки» коммуникационных навыков продавцов, руководителей и служб сервиса. Те люди, в задачу которых входит убеждение других, умение слушать и слышать, выстраивать стратегию, находить нестандартные решения, проявлять лидерские и командные навыки — именно они получат от игры наибольший результат. Кроме этого, «Стокер» даёт хороший материал для оценки знаний и навыков. При покупке игры мы бесплатно предоставим вам специальную оценочную ведомость (чек-лист), опираясь на который вы можете построить собственный метод оценки персонала.

«Стокер» – настольная игра для всей семьи

Игру часто покупают для игры с семьёй и друзьями. Она намного веселее, чем остальные игры, потому что опирается не на поле или весёлый сценарий, а на характеры и особенности живых людей. Игроки общаются не с игрой, а друг с другом. Они используют собственные сильные стороны и слабые стороны оппонентов. В неё могут играть дети от 12 лет. Более того, играя в «Стокер», они начинают лучше разбираться в психологии и получают полезные бизнес-навыки, которые им пригодятся в жизни. Интеллектуалы любят «Стокер» за глубину математической модели, сочетающейся с простотой правил и элегантностью подхода. Эстеты оценят высокий дизайн игровых элементов.

«Стокер» – отличный инструмент для бизнес-тренеров

Многие бизнес-тренеры выбирают «Стокер» в качестве инструмента, который существенно расширяет их тренинги и семинары и приносит новую ценность. Если тренинг нацелен на «прокачку» навыков коммуникаций и стратегического видения, финансов, торга или продаж — «Стокер» можно использовать в качестве мощного развивающего и оценочного тренерского инструмента.

Участники не только пообщаются, но и отлично разовьют навыки продаж и получат огромное удовольствие от игры. Вместе с игрой тренеры и фасилитаторы получают, фактически, готовый практический тренинг по продажам. «Стокер» — отличный фундамент для расширения арсенала обучающих и консалтинговых инструментов любого тренера.

Также. тренер может получать дополнительный доход, став нашим представителем и продавая в своём городе игру, а также регулярно проводя открытые и корпоративные игры на платной основе. Мы поддерживаем наших партнёров, поэтому на игры приходит много людей. Ведь людям очень нравится играть в «Стокер».

Влияние и эмоции

Очевидно, что даже опытному игроку будет сложно влиять на стоимость ресурсов в какую-либо сторону, если другой игрок сделает ставку на противоположный тренд. Разумеется, начальные ставки скрыты, однако, при удачной стратегии и выгодной торговле с другими участниками условного рынка, любой игрок может кардинально повлиять на своё положение или положение своей команды в игре.

 

Логика и расчёт

Игра требует от игрока аналитических способностей и проницательности, чтобы разгадывать стратегии других игроков, и, используя создаваемые ими течения рынка прокладывать свой курс к победе. Помимо логических талантов, «Стокер» требует уверенной коммуникации и умения убеждать. Любое действие, которое выгодно вам – скорее всего выгодно и вашим противникам. Если ваша стратегия становится известна оппоненту, то он будет использовать ее себе на пользу.

 

Навыки и умения

Всё это создает почву для ведения сложных переговоров, тонких интриг, сговоров, блефа и перетягивания каната. Достаточная простота правил и огромная глубина игры позволяет с интересом играть в неё как новичкам, так и опытным «воротилам», за плечами которых не один выигранный турнир и знание правил таких игр, как «Покер», «Монополия» и «Го».

Тактика и стратегия

Обычное поведение игроков в среднем соответствует реальному поведению рыночных спекулянтов, но по мере всё большего погружения в игру, игроки будут применять всё более и более сложные стратегии. Например, чем больше будет отклонение от начальной стоимости ресурсов в отрицательную сторону, тем чаще игроки будут хотеть продать небольшие остатки и тем менее хотеть продать большие запасы ресурсов, в надежде, что им к концу игры удастся повысить их цену.

Эта, в обычном случае, простая стратегия, через некоторое количество игр смениться на другую, в рамках которой, игроки сначала будут пытаться выяснить стратегии других игроков, а потом уже на базе полученной информации пытаться выстроить свою стратегию. Это приведёт к новому витку коммуникаций, так как остальные игроки, когда поймут это, будут стараться скрыть свои стратегии и узнать другие.

Через некоторое время те, кто будет ждать дольше всех и не делать никаких сделок, начнут чаще проигрывать и им придётся искать новую тактику. И так далее. Как уже упоминалось выше, знание правил игры не даёт существенного преимущества игрокам. Намного важнее понимание психологии своих соперников, их возможных стратегий и тактик.

Позвонить сейчас