Продажи становятся сложнее и ответственнее год от года. Выигрывают те, кто овладевает новыми и универсальными методами.
СПИН – это метод сложных, многоступенчатых продаж. Его еще называют методом «больших продаж». Однако это не значит, что его следует применять только в тех ситуациях, когда надо «продать слона». Он хорош во всех случаях, когда клиента непросто сразу убедить в выгодности приобретения товара или услуги. Кроме того, техника СПИН помогает установить партнерские отношения с клиентами.
Цель тренинга:
повышение эффективности работы менеджеров по продажам, направленное на увеличение объема продаж и повышение их результативности. Освоение результативных техник продаж. Приобретение навыков коммуникации, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений
В итоге семинара-тренинга участники:
- овладеют уникальной методикой, применимой к большинству ситуаций в современных продажах
- смогут развить навыки коммуникации, манипуляции, выстраивания целей во времени
- научатся лучше понимать потребности клиентов, приобретут навыки ведения эффективных переговоров
- отработают приемы новой методики на собственных примерах
Основные содержательные блоки семинара:
- отличия крупных продаж от мелких, критерии успеха, потребности покупателя в крупных продажах
- анализ мотивов и потребностей покупателя. Как готовиться к продаже
- техники СПИН: использование вопросов для выявления скрытых потребностей, искусство задавания ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов
- не преодоление, а предотвращение возражений и управление ими. Продвижение в продажах, выгоды в крупных продажах, техника согласования конкретных действий, как избежать отсрочек и добиться действий
- сигналы о склонности совершить покупку, как их не пропустить
- отработка навыков продаж по методу СПИН. Техники личного роста. Техники обучения и тренинга сотрудников. Разработка рабочих схем под конкретный продукт
Тренинг предназначен для менеджеров по продажам