Навыки продаж / Sales skills

Цели и результат программы:

Сейчас, когда многие рынки насыщены, главными конкурентными преимуществами становятся организация процесса продаж и качество продаж и обслуживания клиентов, в т.ч.:

  • коммуникация, создание длительных и дружественных отношений с клиентами, клиентоориентированность
  • умение создать положительный образ товара, услуги, компании в глазах клиентов
  • самомотивация продавцов
  • умение проконсультировать клиента, найти для него наилучшее решение
  • и при этом энергичность и незаметная клиенту технологичность в процессе продажи

Всем этим тонкостям и технологиям и научит тренинг по продажам

Краткая программа тренинга:

1. Консультативные клиенториентированные продажи

  • круг лиц, влияющих на решение о сотрудничестве
  • цикл принятия решения клиентом, этапы продажи
  • отличие ориентации на продажу продукта от ориентации на решение задачи клиента
  • консультативные продажи, 3 роли продавца в них

2. Подготовка

  • что нужно знать, чтобы подготовиться к встрече, что уточнить у клиента перед встречей
  • приемы самонастроя на продажи и клиента. Уверенность и клиентоориентированность продавца. Как установить идеальный контакт. Биофизика общения.

3. Установление позитивного и доверительного контакта

  • подстройка голосом, лексикой
  • невербальное общение
  • фразы начала разговора, как структурировать беседу
  • техники комплимента и малого разговора

4. Выявление потребностей

  • Важность выявления потребностей, работа вопросами
  • переход к задаванию вопросов, типы вопросов, воронка вопросов
  • треугольник потребностей, способы их выявления
  • техники активного слушания

5. Поиск решения и успешная презентация

  • Создание решений для клиента
  • правила, структура и наполнение презентации
  • работа с каталогами и презентационными материалами
  • продажа преимуществ: язык выгод, выбор актуальных преимуществ, техника Свойство-Преимущество-Выгода, позитивная лексика
  • представление цены

6. Работа с возражениями

  • природа и виды возражений
  • профилактика возражений и сопротивления клиента
  • алгоритм работы с возражениями
  • типовые возражения и ответы на них, отработка алгоритма

7. Завершение сделки

  • сигналы клиента о готовности совершить сделку
  • техники и алгоритм завершения продажи

Подробная программа тренинга "Навыки продаж / Sales skills"

 

Продолжительность в днях: 2-4

Тренинг «Навыки продаж»
В прошедшем тренинге динамично и с привязкой к нашей сложной специфике сотрудникам передали знания и умения по технологии продаж: что нужно совершить «до» и «во время» общения с потенциальным клиентом, чтобы прийти к сделке и создать долгосрочные деловые партнерские отношения

Корочкин ПавелРуководитель учебного центра ГК Радионет

Тренинг «Навыки продаж»
Опишите свое впечатление о прошедшем тренинге:
Очень полезный, позитивный тренинг – позволил узнать много полезного и интересного. Особенно запомнились практические занятия и их разбор. C нетерпением ждем второй ступени!

Что из пройденного на тренинге вы можете применять (применяете) уже сейчас?
Более подробная и техничная подготовка к встрече с клиентом, предложение решений, работа с возражениями, техники завершения сделки.
Буду практиковать все навыки, приобретенные в тренинге.

Попов АртемМенеджер по продажам, компания «Универсалспецтехника»

Позвонить сейчас