Эффективные презентации для продаж

Предлагаемая тренерами-консультантами программа представляет собой основу обучения подготовке и проведению результативных презентаций, а также основам продаж в формате презентации.

Программа обучения предназначена для менеджеров, проводящих презентации для клиентов

Задачи тренинга:

  • подготовка презентаций
  • проведение презентаций, эффективная работа с аудиторией
  • результативность презентации

Программа включает два основных блока:

1. Эффективная презентация
Развитие у менеджеров знаний, умений и навыков, необходимых для подготовки и проведения эффективных презентаций, обучение навыкам публичных выступлений и управления аудиторией, техникам мотивировки аудитории на дальнейшее взаимодействие, использования технических средств для повышения эффективности выступления. Программа будет полезна тем менеджерам, которые стремятся сделать презентацию своих услуг (своих продуктов, компании) - особенно убедительно, ярко, выразительно, результативно.

2. Навыки продаж в презентациях 
Соотнесение выступления с потребностями аудитории. Обучение методам эффективного взаимодействия с клиентами, ориентированного на интересы и потребности клиента, представление продукта (услуги, компании), в терминах выгод для клиента. Обучение особенностям установления контакта, преодоления возражений, ответов на сложные вопросы - в публичном презентационном формате. Программа полезна всем, кто занимается внешними связями в компании.

Развернутый план тренинга:

1. Планирование, подготовка презентации

  • анализ ситуации: определение целей и задач выступления, определение предполагаемых потребностей аудитории, выбор вида речи, сбор информации
  • подготовка выступления: структурирование презентации, основные части выступления, построение выступления в зависимости от поставленных задач, логика доказательства основных утверждений
  • подготовка конспекта

2. Что интересно клиенту в нашем предложении

  • характеристики/ достоинства/ выгоды услуг (продуктов)
  • психологические/ функциональные/ социальные потребности клиента
  • как наиболее выгодно и эффектно представить свою компанию
  • практическая типология клиентов

3. Психологическая подготовка к выступлению

4. Cнятие «аудиторного шока», психологический настрой

  • имидж выступающего – как основа впечатления (структура индивидуального имиджа, общие правила подготовки)
  • поиск индивидуального выразительного стиля для публичных выступлений
  • «подводные камни»

5. Управление аудиторией

  • установление рабочего позитивного контакта с аудиторией (факторы формирования первого впечатления, ведущие каналы восприятия информации)
  • управление вниманием аудитории и выразительность в выступлении (юмор, паузы, риторические приемы, интерактивные средства и другие методы)
  • невербальное поведение (позы, жесты, мимика)
  • диалог с аудиторией, ответы на вопросы и возражения (в том числе трудные, каверзные и т.п.)
  • завершение и мотивировка аудитории на дальнейшие действия

6. Наглядные средства

  • Слайды / плакаты / видео / доска / флипчарт
  • Язык цвета, символов, геометрии
  • Организация пространства
  • Использование нестандартных дополнительных средств

7. Пострпрезентационное взаимодействие с клиентом

  • Подведение итогов, анализ презентации
  • Формы и возможности дальнейшего взаимодействия с клиентами, «удержание в контакте»

Методы проведения:

максимум активных игровых форм:

  • подготовка собственных презентаций участниками
  • публичные выступления участников со съемкой на видеокамеру и анализом
  • обратная связь и индивидуальные рекомендации участникам
  • использование художественных видео-фрагментов с примерами выступлений
  • социодраматические техники, групповые дискуссии, брейнсторминг
  • энергетизирующие активизирующие упражнения
  • информационные блоки, аналитическая работа по раздаточным материалам

На каждом тренинге участники получают методические материалы по теме, не менее 15-20 страниц.
Продолжительность: 2 дня

Дополнительные (психологические) эффекты тренинга:

  • высокий энергетический заряд, повышение мотивации сотрудников
  • повышение уверенности в себе и выразительности в выступлении
  • укрепление лояльности сотрудников к компании
  • улучшение взаимоотношений в компании, формирование навыков командной работы
  • активный обмен наработанным опытом между сотрудниками

Данный тренинг носит универсальный характер и неоднократно доказал свою эффективность для участников. При этом, для повышения результатов тренинга и более точного соответствия целям и задачам Заказчика, а также соответствия уровню участников, рекомендуется предтренинговое и посттренинговое сопровождение.

Предтренинг включает: 

  • анализ и оценку навыков публичных выступлений участников (присутствие эксперта на проводимых презентациях)
  • формулирование с каждым участником целей работы на тренинге, а также общих целей компании

Посттренинг включает: 

  • аналитическую записку (отчет) по основным результатам тренинга с короткими рекомендациями
  • включенное наблюдение за использованием участниками приобретенных умений и навыков с целью их закрепления, возможной корректировки, выдачи индивидуальных рекомендаций

Позвонить сейчас