Продажи по телефону

Цели и результат программы:

К концу тренинга участники смогут:

  • Определить важность внимательного отношения к клиентам
  • Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом
  • Использовать профессиональные приемы телефонного разговора
  • Активно слушать
  • Эффективно задавать вопросы
  • Улучшить звучание своего голоса
  • Использовать определенные психологические приемы при взаимодействии с разными типами трудных клиентов: агрессивный, пассивный, напористый, разговорчивый

Краткая программа тренинга:

1. Особенности телефонного общения

  • Телефон: возможности и угрозы. Плюсы и минусы разговора по телефону. Главное оружие в общение по телефону. Навыки, необходимые в телефонных продажах. Этапы телефонной продажи.

2. Структура телефонной продажи

  • Подготовка к телефонному звонку: содержательная и психологическая. Значение конспекта и принципы его составления.
  • Установление контакта по телефону: задачи этого этапа. Две ситуации в телефонных продажах. Ситуация «Вам звонят»: тест «Телефонный разговор», правила телефонного этикета. Ситуация «Вы звоните». Техники установления и поддержания контакта.
  • Выяснение потребностей: активное слушание как основной инструмент этого этапа. Структура активного слушания. Виды вопросов и их роль. Воронка вопросов. Техника вербализации чувств.
  • Презентация: техника СВ. Мотивы клиента – убеждающие слова.
  • Работа с возражениями: виды возражений. Система ответа на возражение.
  • Завершение продажи: приемы завершения разговора и эффективность их использования в различных ситуациях

3. Ваш голос

  • Какое значение имеет голос при общении по телефону. Интонация вашего голоса. Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных.

4. Трудные ситуации

  • Типы трудных клиентов: агрессивный, пассивный, напористый, разговорчивый и методы работы с ними.

Позвонить сейчас