CHALLENGER SELLING для фармкомпаний
Эта игра создана специально для фармкомпаний. Она может реализовываться как в фантазийном ключе (шаманы-целители с трех островов предлагают различные препараты), так и в реальности компании
Задача играющих – получить максимальное количество назначений и рекомендаций, отработав все инструменты визита к врачу или в аптеку в формате Challenger selling
См. Программы Challenger Selling: Изменение мнения врача , Challenger Selling в аптеке: Изменение мнения клиента
Карта курса: Challenger Selling, Фокус-визит
ИГРА "Потенциал" для фармкомпаний
Продолжение игры Challenger Selling
Задача играющих:
- получить максимальное количество назначений новым пациентам, не получающим лечения
- при наличии показаний и преимуществ для пациента, перевести максимальное количество пациентов с препарата конкурента на препарат нашей компании
См. Программу Challenger Selling
Карта курса: Challenger Selling, Фокус-визит
Игра "Колесо назначений"
Игра направлена на пошаговую отработку визитов к одному врачу ли первостольнику и занятия всех ниш применения препарата у этого специалиста. Игра сочетает в себе развитие коммерческой составляющей визита на фоне глубокой практической отработки классических инструментов работы с врачом
См. Программу Игра Потенциал
Карта курса: Challenger Selling, Фокус-визит
Игра «Фокус Визит» для фармкомпаний
Игра для медицинских представителей «Фокус-визит» или «Короткий визит» (визит к врачу или первостольнику за 1-3 минуты).
В ходе обучения участники осваивают емкие и эффективные инструменты быстрой работы с изменением мнения врача или первостольника: они научаются планировать количество назначений на фокус-визит, быстро устанавливать доверительные отношения, переходить от короткого к обычному визиту и наоборот, четко излагать главное, работать с возражениями в экспресс-формате, добиваться увеличения количества назначений.
См. Программы Короткий визит к врачу, Короткий визит в аптеку
Карта курса: Фокус-визит
Игра «Управление территорией» для фармкомпаний
Обучение проходит в формате симуляционной игры по управлению территориями.
Участники находят решения для своей ситуации, а также принимают участие в соревновании команд за звание Победителя на территории.
По окончании тренинга участники получают домашнее задание – заполнить все предложенные таблицы для своего региона по своему продуктовому направлению, составить программу маркет аксесс и реализовать намеченные действия.
См. Программу Управление территорией"