Персональный брендинг
В тренинге используются:
- ролевые и деловые игры, социодраматические техники
- банк примеров из художественного кино – с просмотром и анализом
- видеотренинг, групповые дискуссии, брейнсторминги, анализ и разыгрывание кейсов
- информационные блоки, аналитическая работа с методическими материалами
Краткая программа тренинга:
Технологии брендинга в построении индивидуальной карьеры:
- Использование брендингового мышления для построения собственной карьеры
- Профессиональный путь – как создание и продвижение собственного бренда.
Архитектура персонального бренда.
- 7-факторная модель идентичности бренда
- Выявление своей профессиональной и личной уникальности как анализ «конкурентных преимуществ».
- Особенности построения своего бренда с учетом специфики компании, специализации, других особенностей внешней среды и аудиторий продвижения
Слагаемые капитала персонального бренда:
- Повышение собственной стоимости в организации через продвижение своего бренда
- Работа с аудиториями: управление восприятием, формирование комплекса ассоциаций со своим брендом.
Самоопределение:
- Индивидуальные цели, миссия
- Структура индивидуальной мотивации
- Личные, профессиональные, коммуникативные особенности и способности
- Индивидуальные психологические инструменты выявления и развития своего потенциала
- Определение, описание, структурирование «своих» аудиторий
Технологии.
- Технологии само-позиционирования.
- Развитие творческого мышления и креативные технологии в построении и продвижении персонального бренда
- Стратегия, тактика, техника самопродвижения. Выявление оптимальных каналов коммуникации и построение системы продвижения с учетом особенностей аудитории. Преодоление психологических, коммуникативных, эстетических барьеров, фильтров в продвижении бренда.
- Развитие, поддержание, усиление бренда, повышение его стоимости
- Исследование персонального брендинга коллег – как инструмент самопродвижения
Продолжительность в днях: 2