Игра «ОЛИГОПОЛИЯ»

Об игре

Развиваемые навыки: понимание рыночных механизмов, аналитика и стратегия, маркетинг, коммуникация и работа в команде
Продолжительность: 30 минут
Формат игры: электронная
Количество участников:
от 2 до 200

 

Видео

Описание

Игра направлена на взаимодействие в командах, коммуникацию и выстраивание стратегии, понимание основных рыночных механизмов.
Задача игроков:
  • «Олигополия» является упрощённым симулятором работы рынка, на котором производятся и торгуются несколько видов продукции. Каждый вид товара имеет в начале игры одинаковую стоимость, которая в процессе игры меняется в большую или меньшую сторону, в зависимости от выбранных стратегий игроков.
  • В течение игры участники могут производить и продавать тот или иной вид продукции, вкладываться в технологии, запрашивать и анализировать данные, договариваться с другими игроками.
Организация игры:
  • Игра происходит на компьютерах или планшетах, а также на площадках общения.
  • В пространстве игры есть красочно оформленные места, в которых участники встречаются друг с другом для обсуждения взаимодействия. Планшет   или компьютер служит только для внесения решений и отслеживания статуса игры. Основной акцент сделан на личном общении.
  • Побеждает игрок или группа игроков, заработавшая больше всего ресурсов (денег).

 

Позвонить сейчас