Создание и вывод на рынок новых продуктов и проектов

Цели и результат программы:

создание обновленной продуктовой линейки и планов вывода на рынок новых продуктов и проектов в целях развития организации

Краткая программа:

Часть 1. Стратегия успеха. Инструменты анализа и планирования направлений создания и развития бизнеса

  • Стратегия организации как определяющий фактор успеха бизнеса.
  • Жизненный цикл организации и успех бизнеса
  • Жизненный цикл продукта
  • Анализ контекста развития организации для выявления направлений развития:Некоторые техники создания новых направлений бизнеса
    • Прогнозирование будущего
    • Анализ внешнего окружения
    • SWOT - анализ
    • Матрица Ансофф, Матрица возможностей

Часть 2. Создание и вывод на рынок новых продуктов

  • Развитие продуктового ассортимента
    • Продуктовые стратегии
    • Стадии разработки и вывода продукта.
    • Выбор нового продукта
  • Маркетинг
    • Маркетинг-микс
    • Сегментирование и позиционирование.
    • Ключевые компетенции и конкурентные преимущества. Выбор конкурентной стратегии
    • Уникальное Торговое предложение
    • Маркетинг продуктов и услуг
    • Бостонская матрица
    • Матрица Маккинзи
  • Ценообразование
    • Виды цен
    • Маркетинговое ценообразование
    • Ценовая эластичность
    • Выбор ценовой стратегии
  • Экономический анализ новых направлений развития
    • Расчет доходов и расходов.
    • Анализ инвестиционной привлекательности проекта (ПДС, окупаемость, безубыточность, ROI, NPV, прибыли и убытки)
  • Реклама и продвижение продукта
    • Виды продвижения
    • Реклама
    • Комплексная рекламная кампания
    • Медиапланирование
  • Каналы продвижения и дистрибуцияПроизводство
    • Воронка продаж
    • Дистрибутивные стратегии
    • Выбор формы дистрибуции.
    • Трейд-Маркетинг
  • Персонал и оргструктура

Часть 3. Бизнес-план. Планирование и бюджетирование

 

Продолжительность в днях: 2-3

В рамках программы развития компании Mago Mobile компания GET Global проводила для нас обучающие программы «Выведение на рынок нового продукта», «Творческое мышление и креативные техники в бизнесе». В процессе обучения наши сотрудники изучили и опробовали на реальных задачах ряд креативных техник и маркетинговых инструментов, в результате чего были разработаны и найдены решения для актуальных стоящих перед компанией задач, связанных с выведением на рынок нового продукта, получением коммерческой информации, разработкой тактических решений и т.п.
Тренинговая программа была динамичной, насыщенной, разнообразной, включающей активные игры, упражнения, творческие задания, дискуссии. Тренеры продемонстрировали высокий уровень профессиональной компетенции, проявив, в том числе, гибкость, коммуникабельность, творческий подход, соответствие поставленным задачам.

Президент и Председатель Совета Директоров Mago Mobile

Команда консультантов и тренеров GET Global – просто находка для нас. Разработали под конкретные запросы и провели в интенсивном режиме обучение для нескольких продолженных групп практичный, современный, очень актуальный курс. Участники были в таком восторге и от содержания, и от манеры работы консультантов, что не хотели расходиться по окончании курса, просили продолжить работу по данной теме в практических мастерских или клубной форме. Отзывы самые положительные. Спасибо коллегам за вклад!

Ватолкина Антонина МихайловнаДиректор МШБ при Московской Торгово-Промышленной Палаты

Позвонить сейчас