Управление маркетингом и продажами

Цели и результат программы:

Освоение методик и технологий

  • анализа рынка
  • маркетингового планирования, продвижения услуг и товаров
  • управления брендом
  • эффективной рекламы и оценки ее результативности
  • способов и инструменты построения эффективной системы продаж

Краткая программа тренинга:

Маркетинг

  • Маркетинговая стратегия. Основные функции и инструменты маркетингового анализа и планирования
  • Маркетинг-микс
  • 4P маркетинга
    • 4P и стадии ЖЦТ
    • Пять уровней товара
    • Сегментирование и позиционирование
    • Мотивация потребителя
    • Выбор между сегментированием, нишевым развитием или массовым рынком
    • Процесс сегментирования
    • Позиционирование. Процесс позиционирования
    • Ключевые компетенции и конкурентные преимущества. Выбор конкурентной стратегии
  • Уникальное Торговое предложение
  • Маркетинг услуг
    • Виды и особенности услуг
    • 7Р маркетинга для сферы услуг
    • Описание продукта
    • Общее и отличия в продвижении товаров и услуг. Некоторые ограничения в маркетинге услуг и пути их преодоления
  • Управление продуктовым ассортиментом

Ценообразование

  • Виды цен
  • Маркетинговое ценообразование
    • Ценовая политика фирмы
    • Система предоставления кредитов
  • Ценовая эластичность
  • Стратегические альтернативы по Портеру и ценообразование
  • Выбор ценовой стратегии. Модели ценообразования.
  • Скидки посредникам и потребителям

Реклама и продвижение продукта

  • Виды продвижения
  • Персональная продажа
  • Связи с общественностью
  • Стимулирование сбыта
    • Выбор средств продвижения. Выбор средств продвижения в зависимости от этапа жизненного цикла товара
    • Отличие потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения с точки зрения продвижения продукта
    • Эффективность маркетинговых воздействий
    • Pull и Push стратегии продвижения.
  • Реклама
    • Комплексная рекламная кампания
    • Медиапланирование
    • Виды рекламы по каналам распространения
    • Правила хорошей рекламы

Каналы продвижения и дистрибуция

  • Анализ в продажах. Воронка продаж, статистика продаж, клиентская база.
  • Теория и виды дистрибутивных цепей:
  • Дистрибутивные стратегии. Изменение цены в процессе следования товара по дистрибьюторской цепи
  • Правила и ограничения при выборе места расположения бизнес – единицы (торговой точки). Управление удаленной единицей сбыта.
  • Составляющие Трейд-Маркетинга. Этапы трейд-маркетинга
  • Функции и инструменты управления продажами: планирование, организация и контроль продаж
  • Особенности управления торговыми командами и отдельными сотрудниками

Продолжительность в днях: 2-5

Великолепная комплексная программа. Получил очень целостное представление о функциях и инструментах маркетинга, благодаря этому сформулировал для себя новые возможности их реализации в своей компании. Ведь многое лежит на поверхности, а мы этого не видим в силу недостатка опыта и знаний. Благодаря тренеру я получил множество практических технологий и ценных идей. Все очень инструментально и готово к применению, спасибо огромное ведущим!

Тимошенко Сергейкоммерческий директор компании «Агропром-МДТ» popova-irina Попова Ирина 24-marta-2014-goda Встреча клуба HR-среда prezentatsiya-kak-zavojovyvat-druzej-i-okazyvat-vliyanie-na-lyudej-3 Управление функциями, развитие и оптимизация в организации karta-kursa-imidzh-trenera Карта курса: Имидж тренера Наша команда

Позвонить сейчас