Цели и результат программы:
Освоение методик и технологий
- анализа рынка
- маркетингового планирования, продвижения услуг и товаров
- управления брендом
- эффективной рекламы и оценки ее результативности
- способов и инструменты построения эффективной системы продаж
Краткая программа тренинга:
Маркетинг
- Маркетинговая стратегия. Основные функции и инструменты маркетингового анализа и планирования
- Маркетинг-микс
- 4P маркетинга
- 4P и стадии ЖЦТ
- Пять уровней товара
- Сегментирование и позиционирование
- Мотивация потребителя
- Выбор между сегментированием, нишевым развитием или массовым рынком
- Процесс сегментирования
- Позиционирование. Процесс позиционирования
- Ключевые компетенции и конкурентные преимущества. Выбор конкурентной стратегии
- Уникальное Торговое предложение
- Маркетинг услуг
- Виды и особенности услуг
- 7Р маркетинга для сферы услуг
- Описание продукта
- Общее и отличия в продвижении товаров и услуг. Некоторые ограничения в маркетинге услуг и пути их преодоления
- Управление продуктовым ассортиментом
Ценообразование
- Виды цен
- Маркетинговое ценообразование
-
- Ценовая политика фирмы
- Система предоставления кредитов
- Ценовая эластичность
- Стратегические альтернативы по Портеру и ценообразование
- Выбор ценовой стратегии. Модели ценообразования.
- Скидки посредникам и потребителям
Реклама и продвижение продукта
- Виды продвижения
- Персональная продажа
- Связи с общественностью
- Стимулирование сбыта
- Выбор средств продвижения. Выбор средств продвижения в зависимости от этапа жизненного цикла товара
- Отличие потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения с точки зрения продвижения продукта
- Эффективность маркетинговых воздействий
- Pull и Push стратегии продвижения.
- Реклама
- Комплексная рекламная кампания
- Медиапланирование
- Виды рекламы по каналам распространения
- Правила хорошей рекламы
Каналы продвижения и дистрибуция
- Анализ в продажах. Воронка продаж, статистика продаж, клиентская база.
- Теория и виды дистрибутивных цепей:
- Дистрибутивные стратегии. Изменение цены в процессе следования товара по дистрибьюторской цепи
- Правила и ограничения при выборе места расположения бизнес – единицы (торговой точки). Управление удаленной единицей сбыта.
- Составляющие Трейд-Маркетинга. Этапы трейд-маркетинга
- Функции и инструменты управления продажами: планирование, организация и контроль продаж
- Особенности управления торговыми командами и отдельными сотрудниками
Продолжительность в днях: 2-5