Имидж руководителя
Цели и результат программы:
В результате тренинга участники:
- Сформируют представление об имидже как эффективном средстве воздействия на подчиненных, клиентов, конкурентов, партнеров, инвесторов, масс-медиа
- Узнают средства формирования эффективного имиджа и управления им
- Получат возможность сформировать основы собственного имиджа, обнаружить свои индивидуальные ресурсы для воздействия на представителей различных аудиторий
- В рамках тренинга участники получат рекомендации по формированию имиджа
Используются такие методы работы, как групповые задания, дискуссии, мини-лекции, анализ кейсов, упражнения с использованием эпизодов из художественных фильмов, социодраматические техники.
Краткая программа тренинга:
- Понятия: имидж, образ, стиль, роль.
- Имидж как инструмент власти и влияния.
- Имидж руководителя как часть имиджа организации.
- Структура имиджа, его ключевые составляющие: внешние, личные, деловые, профессиональные, интеллектуальные, сексуальные.
- Критерии эффективного имиджа.
- Конструирование имиджа с учетом особенностей аудитории воздействия и их потребностей: клиенты, партнеры, подчиненные, руководители, медиа.
- Поведенческие и коммуникативные стратегии, тактики, техники в реализации имиджа.
- Поиск индивидуального стиля участников.
- Основы подготовки руководителя к публичным действиям: совещания, переговоры, выступления, конференции, пресс-конференции, презентации, пресс-завтраки и т.п.
Продолжительность в днях: 2