Имидж руководителя

Имидж руководителя

Цели и результат программы:

В результате тренинга участники:

  • Сформируют представление об имидже как эффективном средстве воздействия на подчиненных, клиентов, конкурентов, партнеров, инвесторов, масс-медиа
  • Узнают средства формирования эффективного имиджа и управления им
  • Получат возможность сформировать основы собственного имиджа, обнаружить свои индивидуальные ресурсы для воздействия на представителей различных аудиторий
  • В рамках тренинга участники получат рекомендации по формированию имиджа

Используются такие методы работы, как групповые задания, дискуссии, мини-лекции, анализ кейсов, упражнения с использованием эпизодов из художественных фильмов, социодраматические техники.

Краткая программа тренинга:

  • Понятия: имидж, образ, стиль, роль.
  • Имидж как инструмент власти и влияния.
  • Имидж руководителя как часть имиджа организации.
  • Структура имиджа, его ключевые составляющие: внешние, личные, деловые, профессиональные, интеллектуальные, сексуальные.
  • Критерии эффективного имиджа.
  • Конструирование имиджа с учетом особенностей аудитории воздействия и их потребностей: клиенты, партнеры, подчиненные, руководители, медиа.
  • Поведенческие и коммуникативные стратегии, тактики, техники в реализации имиджа.
  • Поиск индивидуального стиля участников.
  • Основы подготовки руководителя к публичным действиям: совещания, переговоры, выступления, конференции, пресс-конференции, презентации, пресс-завтраки и т.п.

 

Продолжительность в днях: 2

Позвонить сейчас