Эффективная коммуникация

Эффективная коммуникация

Цели и результат программы:

К концу тренинга участники смогут:

  • Развить коммуникативные навыки
  • Стать конструктивным и приятным собеседником
  • Повысить эффективность передачи информации
  • Справляться с трудными ситуациями в общении

Краткая программа:

1. Процесс коммуникации

  • Что такое эффективное общение?

2. Основы уверенного поведения при коммуникации

  • Схемы коммуникации при использовании разных типов поведения
  • Техники воспитания в себе уверенного поведения

3. Подготовка к встрече
4. Установление контакта в коммуникации

  • Вербальная и невербальная коммуникация, подстройка.

5. Создание атмосферы

  • Инструменты создания атмосферы доверия и позитивного настроя на общение у собеседника.
  • Неделовой мини-диалог
  • Юмор и шутка
  • Комплименты

6. Активное слушание и вопросы

  • Развитие основных коммуникативных навыков: умения слушать, умения говорить, умения задавать вопросы.

7. Особенности телефонного общения

  • Преодоление внутреннего барьера, улыбка по телефону, голос

8. Инструменты убеждения

  • Стратегии убеждения.
  • Техники аргументации.
  • Разностороннее мышление
  • Умение аргументировать, опираясь на позицию собеседника.

9. Уверенная просьба и приказ
10. Проведение презентации
11. Завершение контакта
12. Профилактика возникновения неконструктивного взаимодействия и работа с конфликтами:

  • Карта конфликта. Профилактика и работа с конфликтами, агрессией
  • Техники и фразы примирения и снятия напряжения
  • Алгоритм и правила эффективной обратной связи

13. Работа с возражениями и рекламациями
14. Эмоциональная компетентность

  • Эмпатия
  • Умение работать с эмоциональными состояниями
  • Техники эмоционального самоконтроля
  • Типы личности – драйверы деятельности
  • Роли в команде
  • Стресс-менеджмент

Продолжительность в днях: 2-4

Cushman & Wakefield Stiles &Riabokobylko has please to recommend GET Global as provider of training services ensuring high quality training.
The training sessions conducted by GET Global for our company contained advanced training methods and active learning expressed in games, role-plays and group practice especially tailored for our Company’s needs.
Trainings were rated very high y the employees and top managers of the company.
As a training manager I can rely on GET Global as a talented provider that places a lot of time and effort on achieving the goal of training
Irina Gloukhova (Mashukova) Training Manager C&W/S&R

Irina Gloukhova (Mashukova)Training Manager C&W/S&R

Позвонить сейчас