Цели и результат тренинга:
- Тренинг специально разработан и предназначен для сотрудников, проводящих презентации для клиентов и партнеров по бизнесу.
- Тренинг направлен на развитие навыков подготовки и проведения качественной клиенториентированной презентации в любых бизнес-ситуациях:Программа тренинга включает инструменты подготовки содержания, разработки структуры презентации, самонастроя перед контактом с аудиторией, установления контакта и управления общением в любой бизнес-ситуации. И способствует развитию коммуникативных навыков, полезных для любой формы работы с клиентами и партнерами. А также повышает эффективность в достижении результатов.
- групповая презентация;
- продажа конкретному клиенту;
- переговоры.
Особенности программы:
- Тренинги компании ASTG проводят активные участники бизнеса, которые не один раз в неделю проводят презентации разного рода для клиентов, работают с разными аудиториями и участниками.
- Программа и подход к обучению максимально практико-ориентированы, приближены к реальности участников. Все основные инструменты закрепляются по нескольку раз, отрабатываются на рабочем материале участников.
- Структура и логика тренинга методологически обоснованы. Обязательно присутствует проблематизирующую часть (повышает мотивацию к обучению в теме) и работу с правильными установками.
- Будут даны рекомендации по закреплению и усилению полученных в тренинге умений.
- После прохождения программы участники и руководители могут получать консультативную поддержку по электронной почте и телефону без срока давности.
Краткое содержание программы:
1. Подготовка к презентации
- Цель презентации
- Что такое «Клиенториентированная презентация». Анализ аудитории
- Подготовка структуры и логики презентации. Цикл контакта с аудиторией.
- Техника Свойство-Преимущество-Выгода
- Подготовка выразительных текстов
2. Навыки установления контакта с аудиторией и управление вниманием:
- Особенности восприятия и запоминания, управление вниманием аудитории
- Составляющие имиджа выступающего
- Успешное невербальное поведение
- Техники самонастроя, психологической поддержки аудитории
- Правильная позиция в отношении слушающих
- Интерактивная подача информации
- Позитивная лексика
- Особенности работы с большой аудиторией
- Техника комплимента
3. Специальные коммуникативные техники
- Способы воздействия на разную аудиторию
- Работа с вопросами аудитории, как отвечать на сложные и провокативные вопросы
- Работа с возражениями и сомнениями, сопротивлением предложению
- Приемы аргументации
- Истории, притчи и метафоры – способы усиления выступления
- Работа с наглядными средствами
- Прием «Вы только представьте себе…»
4. Правильное завершение презентации
Продолжительность тренинга:
16 академических часов – 2 тренинг-дня