Эффективная презентация

Цели и результат тренинга:

  • Тренинг специально разработан и предназначен для сотрудников, проводящих презентации для клиентов и партнеров по бизнесу.
  • Тренинг направлен на развитие навыков подготовки и проведения качественной клиенториентированной презентации в любых бизнес-ситуациях:Программа тренинга включает инструменты подготовки содержания, разработки структуры презентации, самонастроя перед контактом с аудиторией, установления контакта и управления общением в любой бизнес-ситуации. И способствует развитию коммуникативных навыков, полезных для любой формы работы с клиентами и партнерами. А также повышает эффективность  в достижении результатов.
    • групповая презентация;
    • продажа конкретному клиенту;
    • переговоры.

 

Особенности программы:

  • Тренинги компании ASTG проводят активные участники бизнеса, которые не один раз в неделю проводят презентации разного рода для клиентов, работают с разными аудиториями и участниками.
  • Программа и подход к обучению максимально практико-ориентированы, приближены к реальности участников. Все основные инструменты закрепляются по нескольку раз, отрабатываются на рабочем материале участников.
  • Структура и логика тренинга методологически обоснованы. Обязательно присутствует проблематизирующую часть (повышает мотивацию к обучению в теме) и работу с правильными установками.
  •  Будут даны рекомендации по закреплению и усилению полученных в тренинге умений.
  • После прохождения программы участники и руководители могут получать консультативную поддержку по  электронной почте и телефону без срока давности.

 

Краткое содержание программы:

1.     Подготовка к презентации

  •      Цель презентации
  •      Что такое «Клиенториентированная презентация». Анализ аудитории
  •       Подготовка структуры и логики презентации. Цикл контакта с аудиторией.
  •      Техника Свойство-Преимущество-Выгода
  •       Подготовка выразительных текстов

2.     Навыки установления контакта с аудиторией и управление вниманием:

  •      Особенности восприятия и запоминания, управление вниманием аудитории
  •      Составляющие имиджа выступающего
  •      Успешное невербальное поведение
  •      Техники самонастроя, психологической поддержки аудитории
  •      Правильная позиция в отношении слушающих
  •      Интерактивная подача информации
  •      Позитивная лексика
  •      Особенности работы с большой аудиторией
  •      Техника комплимента

3.     Специальные коммуникативные техники

  •      Способы воздействия на разную аудиторию
  •      Работа с вопросами аудитории, как отвечать на сложные и провокативные вопросы
  •      Работа с возражениями и сомнениями, сопротивлением предложению
  •      Приемы аргументации
  •      Истории, притчи и метафоры – способы усиления выступления
  •      Работа с наглядными средствами
  •      Прием «Вы только представьте себе…»

4.     Правильное завершение презентации

 

Продолжительность тренинга:

16 академических часов – 2 тренинг-дня

Позвонить сейчас