Проведение совещаний

Информация о тренинге.

Цели и результат программы:

Цель тренинга:

  • повысить эффективность проведения совещаний за счет формирования навыков эффективного планирования, проведения и закрепления результатов совещаний.

По окончанию тренинга участники:

  • Сформируют навыки подготовки и планирования совещания
  • Смогут формулировать четкие цели совещания и оценивать его эффективность
  • Научатся управлять группой во время совещаний
  • Сформируют навыки работы с трудными участниками
  • Освоят навыки ведения различных типов совещаний

Подробная программа тренинга

Краткая программа тренинга:

1. Введение.

  • Совещания как инструмент управления, развития бизнеса и профессионализма сотрудников. Эмоциональная, техническая и управленческая стороны совещаний
  • Регулярность проведения совещаний
  • Темы совещаний и виды совещаний. Особенности целеполагающего, проблемного и креативного мышления.

2. Правила проведения совещаний

  • Общие правила проведения совещаний
  • Управление временем
  • Правила делегирования и принятия консолидированных решений
  • Управление обсуждением и мозговым штурмом
  • Правила супервизии и обратной связи

3. Модерация совещания и коммуникация во время совещания

  • Основные функции модератора
  • 2 зоны внимания модератора: содержание совещания и динамика участников
  • Навыки публичных выступлений
  • Создание благожелательной и конструктивной атмосферы проведения совещания
  • Управление отношениями с участниками
  • Управление дискуссией и энергией участников
  • Типы участников
  • Методы поддержания дискуссии и направления совещания в конструктивное русло
  • Работа со «сложными» участниками совещания.

4. Этапы проведения совещания:

  • Подготовка к совещанию
  • Проведение совещания
  • Фиксация результатов и принятие решений
  • Контроль выполнения результатов.

5. Методики ведения совещаний: готовые решения для следующих видов совещаний:

  • Общее развитие компании
  • Решение проблем
  • Управление проектами
  • Нахождение креативных решений. Брейнсторминг.

С уважением и признательностью подтверждаем высокий профессионализм команды консультантов и тренеров GET Global
В 2008 году перед HR-дирекций была сформулирована сложная задача – обеспечить подготовку руководителей для быстрого и значимого улучшения их менеджерского поведения и эффективности их работы.
В течение 2009 года консультанты и тренеры GET Global провели огромную работу для создания оптимальной программы обучения и поддержки навыков. Для этого были проведены интервью на всех уровнях менеджмента и с рабочим персоналом, анализ деятельности начальников участков и многое другое. В ходе реализации проекта были разработаны и переданы во внутреннее использование программы обучения для руководителей, внутренние преподаватели были обучены навыкам ведения тренинга и программ обучения. Команда консультантов и тренеров смогла помочь оптимальным образом использовать время обучения и гарантировать вовлеченность руководителей обучающихся в пост-тренинговую поддержку. С помощью консультантов был разработан и успешно внедрен инструмент «Ателье менеджмента», - форма коллективной работы по поддержке навыков после обучения.
Для компании Renault в России основным показателем эффективности сотрудничества является наличие работающих практик и инструментов после того, как консультанты закончили свою работу. По этому критерию можем дать максимально высокую оценку команде GET Global.

Руководитель HR-департамента завода Ландисберг Т.Директор Завода «Автофрамос» Мабир Ж-Л.

Позвонить сейчас