Коммуникации, команда. Коммуникативные навыки

Краткая программа тренинга: Коммуникативные навыки

1. Создание атмосферы

  •  Роль консультанта/партнера:
  •  Экспертная позиция
  • Партнерская позиция взрослый-взрослый. Различение позиций ребенок-родитель-взрослый.
  •  Позитивный настрой на общение. Поддерживающая роль.
  •  Комфортное-некомфортное поведение при общении
  •  Неделовой мини-диалог
  • .Юмор и шутка
  •  Комплименты

2. Эффективная невербальная коммуникация.

  •  Ассертивное (уверенное) поведение: дистанция, подход, осанка, улыбка, взгляд, открытая поза и жесты

3. Подготовка к встрече с клиентом, партнером, оппонентом
4. Техники активного (рефлексивного) слушани
я

  • Умение задавать вопросы
  • Повтор
  • Перефразирование
  • Резюмирование
  • Отражение и принятие чувств собеседника

5. Работа с возражениями и рекламациями.
6. Особенности телефонного общения

  •  Преодоление внутреннего барьера перед телефонным разговором
  •  Улыбка по телефону
  •  Интонирование, паузы, тембр, тональность

7. Уверенная просьба и приказ в соответствии с типом личности собеседника (типология Я-Ты-Дело / либо другая)

  • Выявление типа личности
  • Построение и предъявление фраз с учетом типа личности

8. Аргументация и презентация.

  • Принятие позиции собеседника.
  • Умение аргументировать, опираясь на позицию собеседника.

9. Завершение контакта

  • Позитивный настрой
  • Техники завершения сделки

10. Проведение презентации

  • Подготовка. Создание креативных и ярких текстов
  • Создание атмосферы, невербалика, работа с пространством
  • Красивая речь
  • Работа с вопросами, возражениями
  • Завершение презентации, переход к действиям

11. Профилактика возникновения неконструктивного взаимодействия и работа с конфликтами:

  •  Карта конфликта
  •  Техники и фразы примирения и снятия напряжения
  •  Уважительная речь. Этика общения, уважение к чувствам и ценностям собеседника.
  •  Правила эффективной обратной связи
  •  Алгоритм эффективной обратной связи (факт-следствие-желаемый результат)
  •  Правила самоконтроля. Алгоритм работы с просьбой и поручением «Записать –выполнить – доложить о результате или о сложностях в связи с выполнением»

12. Эмоциональная компетентность.

  •  Эмпатия – понимание эмоционального состояния себя и партнера
  •  Умение работать с эмоциональными состояниями
  •  Техники эмоционального самоконтроля
  •  Типы личности – драйверы деятельности (перед тренингом участники проходят тест «Драйверы»)
  •  Роли в команде (перед тренингом участники проходят тест Белбина «Роли в команде»)
  •  Стресс-менеджмент

Позвонить сейчас