Холодные продажи (телемаркетинг)

Цели и результат программы:

К концу тренинга участники смогут:

  • Определить цели телемаркетинга
  • Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом
  • Применять техники постановки вопросов для выяснения потребностей и убеждения клиента
  • Строить и применять аргументы
  • Эффективно завершать сделку
  • Позитивно завершать разговор на любом этапе
  • Строить долгосрочные отношения с потенциальными клиентами
  • Развить свои навыки эффективных продаж по телефону

Краткая программа тренинга:

1. Определение холодных продаж (телемаркетинга)

  • Что такое телемаркетинг? Что объединяет и что отличает понятия "телемаркетинг", "маркетинг" "продажа". Цели телемаркетинга. Сколько раз звонить клиенту и почему?

2. Особенности телефонного общения.

  • Плюсы и минусы разговора по телефону. Какое значение имеет голос при общении по телефону. Интонация вашего голоса. Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных. Вербальные барьеры: слова-паразиты, слова-раздражители. Использование знаний о каналах восприятия для установления контакта с клиентами различных типов. Техника вербализации чувств.

3. Процесс холодного звонка

4. Подготовка к звонку. Значение записей. Конспект телефонного разговора, принципы подготовки сценария.

5. Техники работы с секретарями:

  • Этап 1. Открытие разговора. Последовательность разумно построенного телефонного разговора:
    • Формулирование и представление отличительной черты (Initial Benefit Statement) вашего предложения. Вопросы-связки ко второму этапу.
  • Этап 2. Определение потребностей:
    • Информация о клиенте и его потребностях
    • Техника постановки вопросов. Виды вопросов и их роль на разных этапах исходящего телемаркетингового звонка. Вопросы-связки к третьему этапу
  • Этап 3. Убеждение
    • Представление коммерческого предложения. Техника СВ. Аргументация, направленная на главный мотив покупки. Разговор с клиентом на языке пользы. Использование знаний о каналах восприятия для установления контакта с клиентами различных типов. Использование воронки вопросов для убеждения клиента. Продумывание потенциальных возражений. Виды возражения и принципы работы с ними. Вопросы-связки к четвертому этапу.
  • Этап 4. Закрытие разговора
    • Пробное завершение сделки и завершение сделки: в чем отличие. Предложение о завершении сделки. Реакция на разные ответы клиента.

Позвонить сейчас