Осознаваемое и бессознательное в общении людей и в организации.
Социально-психологические феномены, эффекты и законы, в т.ч. законы восприятия:
- Стереотипы восприятия: польза и вред
- Ореол
- Групповой фаворитизм
- Закон края
- Кривая забывания
- Правило 7+-2
- Правило 4х
- Другие феномены восприятия
- Процессы во взаимодействии: доверие, сотрудничество, идентификация, конкуренция, конфронтация.
- Эмоциональный интеллект и его проявления в бизнесе. Шкала эмоций. Алгоритм влияния на эмоциональное состояние.
- Психология влияния:
Уверенное поведение, уверенная самопрезентация. Образ себя и самооценка сотрудника
Калибровка и подстройка
Невербальные проявления лжи и другие
Позитивная лексика и лексика в продажах. Не говори НЕТ
Контексты в деловом взаимодействии: руководитель-подчиненный, специалист-специалист, дружеский
Элементы лидерства: рациональное, эмоциональное убеждение и на собственном примере
Управление вниманием и отношением
Драйверы
Ролевой подход Берна, возможности его использования
Психологические типологии личностей, применимые в бизнесе
Метафора как инструмент бизнеса