Психологические аспекты в бизнесе

Осознаваемое и бессознательное в общении людей и в организации.

Социально-психологические феномены, эффекты и законы,  в т.ч. законы восприятия:

  • Стереотипы восприятия: польза и вред
  • Ореол
  • Групповой фаворитизм
  • Закон края
  • Кривая забывания
  • Правило 7+-2
  • Правило 4х
  • Другие феномены восприятия
  • Процессы во взаимодействии: доверие, сотрудничество, идентификация, конкуренция, конфронтация.
  • Эмоциональный интеллект и его проявления в бизнесе. Шкала эмоций. Алгоритм влияния на эмоциональное состояние.
  • Психология влияния:

Уверенное поведение, уверенная самопрезентация. Образ себя и самооценка сотрудника

Калибровка и подстройка

Невербальные проявления лжи и другие

Позитивная лексика и лексика в продажах. Не говори НЕТ

Контексты в деловом взаимодействии: руководитель-подчиненный, специалист-специалист, дружеский

Элементы лидерства: рациональное, эмоциональное убеждение и на собственном примере

Управление вниманием и отношением

Драйверы

Ролевой подход Берна, возможности его использования

Психологические типологии личностей, применимые в бизнесе

 

Метафора как инструмент бизнеса

Позвонить сейчас