Бизнес-проекты. Стратегия и реализация

Цель программы: В ходе работы участники разрабатывают собственные бизнес-проекты. Работа строится посредством сочетания теоретической информации с последующим ее применением к проектам участников.

В результате обучения у каждого участника формируется драфт бизнес-плана проекта и четкое видение стратегии и тактики реализации проекта. В дополнение к другим форматам интерактивного обучения, в ходе практической работы участники заполняют предложенные формы (в формате word, excel – таблицы для структурирования информации, связанной с анализом и описанием проекта, с пояснениями по заполнению, готовые для расчета инвестиционной привлекательности таблицы в excel и т.д).

Краткая программа:

Стратегия и управление проектами

  • Стратегическое планирование: что такое стратегия и чем она отличается от планирования, амбициозность целей, креативное решение, приверженность целям участников проекта.
  • Стратегическое управление
  • Стратегическая иерархия и место проектного управления в ней
  • Среда и участники проекта
  • Жизненный цикл проекта
  • Проектная документация и проектные стандарты. Стандарты UNIDO

Бизнес-стратегия проекта: инструменты анализа и планирования. Практическая работа

  • Описание тенденций рынка, анализ сценариев
  • Бизнес-идея проекта, декомпозирование бизнес-идеи, источники доходов в проекте, расчет входящих денежных потоков на 3 и более лет
  • Ресурсы проекта, расходы проекта, расчет исходящих денежных потоков на 3 и более лет
  • Расчет (excel): Анализ инвестиционной привлекательности проекта: Норма прибыли, NPV, ROI, точка безубыточности, точка окупаемости.
  • Расчет (excel): Движение денежных средств (Cash flows), Прибыли и убытки (Profits and losses)
  • Анализ рисков
  • Анализ клиентов и конкурентов
  • SWOT – анализ
  • Анализ стратегических альтернатив
  • Видение проекта

Продуктовая стратегия проекта: инструменты анализа и планирования. Практическая работа

  • Принятие решений с использованием Бостонской матрицы и жизненного цикла товара
  • Анализ стейкхолдеров и формирование предложения на основе их потребностей
  • Создание маркетингового плана (маркетинг микс): Продукт, Цена, Место/Канал продажи, Продвижение

Продолжительность в днях: 3-5

Вспоминаем время обучения в Вашем учебном центре с благодарностью. Занятия с Ириной Поповой и посещение Технопарка до сих пор занимает мысли многих из нас. Неделя обучения способствовала приобретению новых идей, навыков, проектов, которые уже начали воплощаться в жизнь. В понедельник на текущей неделе в Смоленской ТПП прошел конкурс бизнес-проектов и два первых места заняли участники Вашего обучения. Но это стало возможным лишь благодаря Вашей работе. Спасибо! Желаю Вам успехов в Вашем замечательном деле!

Андрей Боедовгенеральный директор, Смоленск

Позвонить сейчас