Обучающая игра «Обитаемый остров»

Цели:

  1. Повышение эффективности работы руководителей в условиях перемен (скорость принятия, способность находить «точки опоры», позитивные факторы в переменах для себя, эффективное внедрение и поддержка команды даже в ситуации отсутствия административных рычагов воздействия) за счет повышения компетентности и уверенности в ситуации изменений
  2. Принятие существующего темпа изменений как нормы жизни и понимание факторов среды, влияющих на необходимость изменений

 

Задачи:

Описание:

Участникам предстоит погрузиться в увлекательную островную жизнь: стать обитателями экзотического острова, на просторах которого произошла неожиданность – землетрясение в архипелаге, что и нарушило привычный распорядок жизни на острове! И теперь под угрозой стоит все, на чем держалось благополучие жителей – земледелие и международная торговля уникальным тропическим фруктом «вкусник», который при хранении реагирует на эмоциональное состояние островитян! Жителям предстоит договориться с капитанами кораблей, наладить вновь систему приготовления и сохранения своего продукта и принять правильные решения, соблюдая все, что предписано делать в подобном случае умудренными опытом предками. Каждый из 7 шагов управления был подробно описан в старинных свитках. Эти шаги и предстоит реализовать команде, а также воспользоваться другими алгоритмами и инструментами, предусмотренными программой обучения. Эта захватывающая, динамичная игра проходит в форме соревнования, где получает призы не только победившая команда, но и все участники – в виде закрепленных на практике знаний и навыков в области лидерства, эффективной коммуникации в команде и кросс-функционально, по принятию решений в условиях неопределенности эмоциональной компетентности, управленческим навыкам и т.д.

Для полного погружения в заданные условия кейс оснащен также современными тренинговыми материалами, начиная от больших красочных карт тропического архипелага и заканчивая игровыми атрибутами для вождя племени и островных жителей.      

Материалы:

Этапы подготовки к проведению:

  1. Оргдиагностика – выявление организационных условий и задач обучения – через интервью представителей заказчика
  2. Кастомизация игры: подготовка кейса и адаптация инструментов под организационную ситуацию изменений.
  3. Согласование кейса и наполнения игры. Обсуждение реалий изменений и их связки с игрой и другим наполнением тренинга.
  4. Проведение.

Позвонить сейчас