Игровой сюжет
В игре участники погружаются в увлекательную атмосферу игрового кейса
В каждом раунде (модуле тренинга) они получают продолжение кейсовой истории
Задача играющих и команды – переходя от одного этапа к другому, применять инструменты, полученные на тренинге, для решения игровых заданий
Для полного погружения в заданные условия кейс оснащен современными тренинговыми материалами, начиная от больших красочных карт, карточек, бланков оценки, кубиков, фишек и до игровых атрибутов: элементов одежды участников, игровой бутафории, соответствующей музыки и т.д.
Каждая игра – это событие!
Организация игр
- Игры построены по принципу командных соревнований
- В соревновании учавствуют 3 и более команд по 3-12 человек в командах
- Всего могут играть от 12 до 500 и более участников
- Команды оценивают друг друга по специальным бланкам оценки
- Общие командные результаты (баллы) представляются на общем бланке оценки
Для каждого обучения игровой кейс адаптируется (частично переписывается) так, чтобы он отражал текущую ситуацию, в которой находятся участники, и их текущие бизнес-задачи
Таким образом, участники играют «про себя», что позволяет не только легко перенести полученные в игре знания и навыки на реальную жизнь, но и отреагировать эмоции, посмотреть на ситуацию со стороны, найти свежие решения
Последовательность каждого раунда игры
Интерактивная теория (знания, навыки, алгоритмы, работа с установками)
Применение знаний и полученных инструментов:
- в контексте игры (с последующим обсуждением результатов, причин успеха, ошибок)
- к реальности участников (классическая тренинговая отработка)
Подведение результатов раунда (определение победителей)