Геймдизайнер, специалист по игровому моделированию экономических и социальных процессов, ведущий игр
Образование
• Московский Институт Радиотехники Электроники и Автоматики, факультет Вычислительных Машинных Систем, специальность: программное обеспечение.
Инженер-программист. Специалист.
• International Socionic Institute, магистр философии в области соционики
• Cертификат тренера НРТА
Решаемые задачи
Математическое моделирование
Математическое моделирование экономических и социальных процессов
Моделирование человеческой психики и поведения социальных групп
Моделирование взаимодействий
Разработка игр и симуляций
Классы игры: настольные, кабинетные, компьютерные игры
Назначения игр:
• Оценка персонала
• Обучение
• Прогнозирование
• Исследование взаимосвязей
Программирование и верстка
• Php
• Python
• HTML+CSS
Растровая и векторная графика
• GIMP
• Inkscape
Кредо:
«По-настоящему умелые люди везде успевают и никогда не кажутся торопливыми»
Автор и разработчик большого числа работающих деловых игр
«Князья и Капуста» (кабинетная управленческая игра)
«Самоцветы» (кабинетная игра для ассессмента)
«Закон Саванны» (настольная игра)
«Stocker» (настольная игра)
«Олигополия» (компьютерная игра)
«Луна 2040» (компьютерная игра)
«Маркетинг Lite» (компьютерная игра)
В числе корпоративных Клиентов:
• Microsoft, IT-компания
• Valeant, фармация
• КРОК, IT-компания
• English First, сеть школ
• SuperJob, интернет-портал
• LUIS+, системы безопасности
• Team4, консалтинговая компания
• Exestation, консалтинговая компания
• Kimberly-Clark, промышленность
• Pepsico, промышленность
• Fujitsu, промышленность
• OBI, сеть магазинов
• РосСельМаш, промышленность
• Газпром, поромышленность
• Сбербанк, банковская сфера
• Северсталь, промышленность
• РЖД, транспортная компания
• CDN-Video, IT-компания
• Novo Nordisk, фармация
• Пряники.ру, IT-компания
• Simformer, IT-компания
• Faberlic
• Danone
• General Invest, инвестиционная компания